New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 388 - 388.
Коммуникационная группа "Корпорация "Я", Москва
25 ноября 2005 г. в 15:55
У "СЕДЬМОГО КОНТИНЕНТА" ПОЯВИЛИСЬ СВЕЖИЕ ИДЕИ

Коммуникационная группа "Корпорация "Я" разработала креативную концепцию рекламной кампании для крупнейшего российского ритейлера ОАО "Седьмой континент".
Коммуникационная группа "Корпорация "Я" выиграла тендер, предложив с точки зрения заказчика наиболее яркую и запоминающуюся рекламную кампанию. Размещение пройдет на всех центральных телеканалах и в наружной рекламе.
"Основная идея в том, что в магазинах "Седьмой Континент" всегда свежие продукты высочайшего качества, - рассказывает клиентский директор Корпорация "Я" Татьяна Мединская,- даже те, которые априори не могут быть свежими, потому что они консервированные!".
По ее словам, для наглядности выделили три категории наиболее популярных продуктов - мясо, молоко, рыба и проиллюстрировали их свежесть в оригинальной форме. "Даже животные путают консервы из "Седьмого континента" со свежим мясом или молоком",- говорит Татьяна Мединская.
"Корпорация "Я" также занималась разработкой дизайна макетов и продакшеном рекламных видеоспотов.
На сегодняшний день сеть розничной торговли "Седьмой континент" объединяет под своей маркой свыше 90 магазинов, большинство из которых расположено в Москве. В прошлом году "Семерка" первой из российских торговых сетей провела публичное размещение акций (IPO), информационное сопровождение которого осуществляла "Корпорация "Я".

Предыдущие записи | Следующие записи