New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 424 - 424.
Интернет-издание GlobalRus, Кафедра прагматики культуры Высшей школы экономики
25 ноября 2005 г. в 16:34
Экономические темы культуры в средствах массовой информации - специальный проект Интернет-издания GlobalRus совместно с Кафедрой прагматики культуры Высшей школы экономики.

GlobalRus совместно с Кафедрой прагматики культуры Высшей школы экономики открывают новый раздел расчитанный на аудиторию, которой будет интересен нетрадиционный подход к экономическим и бизнес-проблемам культуры.
Экономические темы культуры в сегодняшних средствах массовой информации артикулированы очень слабо. Отделы культуры и отделы экономики не считают эту проблематику своей. Отчасти это объясняется объективно - экономические аналитики слабо посвящены в специфику культурной экономики, а обозреватели отделов культуры, если и соблазняются экономическими темами, то рассматривают их преимущественно культурологически. Мы надеемся изменить эту ситуацию.
Проблема кризиса языка для обсуждения комплексных проблем культуры, в особенности тех, что рождаются от неопытности в "браке" культуры и бизнеса, культуры и рынка, очевидны. Хотя брак этот давний, пора бы и опыта набраться. Выхолощены смыслы многих удачных "словосочетаний" - до такой степени, что негативные напластования напрочь забивают их прямое значение. Поэтому сама "номинация" "прагматики культуры" кажется нам чрезвычайно привлекательной по своему смысловому потенциалу.
Фонд "Прагматика культуры" и одноименная Кафедра Высшей школы экономики в рамках своих исследовательских программ разработали институционально-экономическую понятийную систему, которая, быть может, наиболее емко и адекватно терминологизирует многие "скользкие" и "тонкие" процессы и явления, возникающие внутри современных культурных рынков. И теперь Фонд и Кафедра становятся инициаторами обсуждений актуальных проблем, с которыми столкнулись рынки культуры, потому что сами являются "жертвами" масс-медийной "неполноценности" в тематике экономики культуры. И еще потому, что постепенно накапливают ресурс, позволяющий им выступать в качестве профессиональной комментирующей (а в ряде ключевых вопросов и экспертирующей) инстанции.

Материалы, которые появятся в разделе "Прагматика", не будут исключительно специальными и, уж тем более, специфическими - просто нам хочется, чтобы при их чтении возникало новое понимание, рождались новые смыслы и - в идеальном случае - действия.

Предыдущие записи | Следующие записи