New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 426 - 426.
Книга Черный PR защита и нападение в бизнесе и не только. <uima@vuima.ru>
25 ноября 2005 г. в 16:36
А.Ю.Вуйма
Книга Черный PR защита и нападение в бизнесе и не только.

Черный - не значит грязный. Черный PR - это честная информационная борьба, в которой побеждают лучшие.
Если вы специалист по Связям с общественностью или рекламе, то эта книга даст вам принципиально новые возможности, которые позволят превзойти многих.
Вы предприниматель, и вам надо пробиться на рынок с вашим товаром? И вы не знаете, что делать с конкурентом? Есть эффективный и бескровный способ нападения - черный PR.
Вы предприниматель, и в последнее время ваш бизнес висит на волоске из-за цепи роковых случайностей? Вам кажется, что вас преследует злой рок? Врят ли - скорее всего - черный PR организованный конкурентами. Как защититься от него? Есть надежный способ - черный контр-PR. Именно этому посвящен раздел Защита от черного PR данной книги.
Вы не предприниматель и не имеете никакого отношения к бизнесу? Хотите знать, как делаются скандалы? Как создаются новости? Кто режиссирует митинги, демонстрации и даже революции? Кому нужно, чтобы вы узнавали или не узнавали) о пикантных событиях в верхнем эшелоне власти?
В этой книге вы найдете ответы на все эти вопросы. Эта книга - практическое руководство к действию. Из этой книги вы узнаете, что делается за кулисами гигантского театра, который называется цивилизацией. И - как стать одним из его режиссеров.
В этой книге впервые публикуется Теория Виртуальных понятий. Эта технология в течение пяти лет создавалась частной лабораторий при Информационном агентстве "Духовное Наследие". Были задействованы многие ученые из самых различных отраслей знаний. В результате удалось получить мощное средство воздействие на массовое сознание. Эта теория объясняет многие странные процессы, происходящие в обществе. Теория виртуальных понятий задает основные законы, на которых базируются все общественные процессы. Она раскрывает все правила игры в человеческом обществе. Понимая эти законы, вы приобретаете значительные возможности.
Такие понятия, как власть, собственность, ценность денег, имя и фамилия человека, свобода и многие другие являются виртуальными, т.е. существуют исключительно в разуме многих людей. Однако представления разных людей об этих понятиях схожи, вследствие чего они приобретают огромную власть над обществом. Из-за того, что эти понятий существуют только в разуме людей, для их изменения нужно лишь переубедить людей в чем либо. То есть, чтобы захватить государство не нужно вести войска. Достаточно убедить другое государство подчиниться и убедить его народ в том, что он побежден и обязан подчиниться. Чтобы победить завоевателя не нужно поднимать восстание, напротив нужно всего лишь, чтобы все жители страны отказывались признавать его власть.
Переубеждать людей в массовых масштабах, в чем-либо предельно легко (то есть легче, чем при индивидуальном общении). СМИ обладают феноменальными возможностями для этого. Журналисты пока не понимают какая власть в их руках. СМИ так или иначе базируются на основах индивидуальных коммуникаций, а если их построить на принципах массового сознания, то появляются беспредельные возможности.
В этой книге рассказано как управлять и манипулировать этими виртуальными понятиями, а вместе с ними всем обществом.
Книга уже поступила в книжные магазины по всей стране.

Обложка книги есть по адресу http://www.vuima.ru/prbook.jpg

Предыдущие записи | Следующие записи