New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Интернет-холдинг Mail.Ru <artamonova@corp.mail.ru> |
25 ноября 2005 г. в 16:38 |
"Тараканьи бега" для пользователей Mail.Ru С 14 октября 2005 Интернет-холдинг Mail.Ru запустил новое онлайн-развлечение для пользователей - "Тараканьи бега" (http://zhuki.mail.ru). Партнером по данному проекту выступает компания "Территория Информационных Технологий" (http://it-territory.ru). Что это такое? Это многопользовательская он-лайн игра, в которой бесплатно может принять участие каждый пользователь сети. Главное - наличие компьютера, Интернета и конечно желания! Пользователь заводит себе жуков, тренирует и воспитывает их, а питомцы зарабатывает для себя и хозяина деньги и славу. Как играть? После регистрации новоявленный Жуковод может завести себе одного или нескольких жуков, сделать это можно в Питомнике. В начале игры каждый имеет право бесплатно получить двух разнополых насекомых. В дальнейшем личную команду можно пополнять новыми бегунами, приобретая их в том же Питомнике за виртуальные деньги - багсы, заработанные первыми жуками на Стадионе. После обретения хозяина жук начинает свою карьеру. Основная задача каждого жука - участвовать в забегах, зарабатывая деньги и славу на победах. Какие бывают забеги и как в них участвовать? Бега проходят на Стадионе. Каждый жук начинает с тренировочных забегов, затем, по мере роста и улучшения характеристик, жука можно выставлять на коммерческие забеги и чемпионаты. Что еще? Помимо денег победа дает жуку опыт, с накоплением которого можно повышать характеристики жука - массу, ловкость, интеллект, силу, энергию, реакцию, отвагу и счастье. А это, в свою очередь, придает сил жуку для новых побед. Для повышения характеристик можно использовать также и магазин, где продаются лекарства, еда, одежда и различные аксессуары. Через какое-то время (от 2 до 5 месяцев) карьера жука заканчивается, и хозяин может сдать ветерана в Пенсионный отдел питомника. За жука отмеченного наградами и регалиями владельцу положена денежная компенсация, а его память будет увековечена на доске почета. Одним из преимуществ Жуков@Mail.ru перед прочими он-лайн играми является то, что пользователь может завести себе не одного персонажа, а несколько (у одного владельца может быть до 10 жуков). И, даже если "карьера" одного жука закончилась, он стал ветераном, всегда можно завести себе нового питомца. Кроме того, в игре разрешена свободная передача вещей и денег между игроками. "Популярность многопользовательских онлайн-игр растет с каждым днем, - говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, - но все-таки эта область пока остается развлечением для "продвинутых". Многие пользователи жалуются, что им сложно разобраться в правилах и требуется слишком много времени для понимания сути игры. К тому же, в основе большинства популярных игр лежит тематика войн, оружия и сражений, что оставляет равнодушным почти всю женскую часть аудитории. Нашей целью было создать игру, которая была бы интуитивно понятна и интересна большинству пользователей, и, на мой взгляд, нам это удалось. По первым результатам тестирования понятно, что Жуки@Mail.ru (Тараканьи бега) - это всенародное развлечение. Я уверена, что симпатичный дизайн, простой интерфейс и анимация придутся по вкусу нашим пользователям". Никита Шерман, директор по развитию компании "Территория Информационных Технологий": "Проект Жуки@Mail.ru во многом уникален. В нем гармонично сочетаются элементы ролевой игры и тамагочи, спортивного азарта и юмора, простоты и красоты. Нельзя передать словами чувства, которые испытываешь, наблюдая за забегами твоих питомцев, переживания по поводу их травм и восторга от каждой победы. Нам очень хотелось создать не просто игру, а проект фановый, прикольный. И, судя по отзывам тестеров, справились с этой задачей на "отлично". Очень хочется надеяться, что Жуки станут по-настоящему народным проектом". ----------------------------------- Контактная информация: Директор по маркетингу и PR Холдинга Mail.Ru Анна Артамонова Интернет-холдинг Mail.Ru Холдинг Mail.Ru - один из лидеров российского Интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет - более 14 млн. пользователей или 80% от всей аудитории русскоязычного Интернета. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.ru, поисковый сервис Поиск@Mail.ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.ru (бывший List.ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.ru и Чаты@Mail.ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.ru, Афиша@mail.ru, и многие другие. IT-Territory Ltd Компания "Территория Информационных Технологий" была образована в 2003 году. Основной миссией компании является качественное заполнение индустрии развлечений в Интернете. На сегодняшний день основное направление деятельности компании - создание он-лайн игр. Команду "IT-Territory" составляют профессионалы высокого класса из области информационных технологий - лучшие программисты, художники, дизайнеры, специалисты интерактивных проектов, имеющие многолетний опыт работы в своих сферах деятельности Светлана Шабалина Специалист по связям с общественностью Интернет-Холдинг Mail.ru |