New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Российское отделение IABC -Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций |
25 ноября 2005 г. в 16:41 |
Мастер-класс студенческой секции Российского отделения IABC провел представитель Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР 11 октября 2005 прошел первый мастер-класс студенческой секции Российского отделения IABC на тему «История российской рекламы». Ведущим выступил Вячеслав Черняховский, Академик Академии рекламы, Советник Президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). История российской рекламы интересна как явление не только будущим дипломированным специалистам по рекламе. Поскольку первый мастер-класс был открытым, помимо студентов-членов IABC, его посетили и другие учащиеся факультетов журналистики, философии и социологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема мастер - класса была освещена в неожиданном для всех ракурсе. Вячеслав Черняховский представил исторический экскурс в дореволюционную Россию, когда отечественная реклама только зарождалась и появились первые рекламные бюро, а также в советскую эпоху, когда правительство ввело государственную рекламную монополию, а сама реклама, скорее ее подобие, превратилась в средство торговой пропаганды. По общим впечатлениям студентов, эта часть мастер-класса была очень познавательной, поскольку были приведены мало кому известные исторические факты, например о том, что Маяковского называли одним из блестящих копирайтеров его эпохи, а лучшее определение рекламы, как коммерческой коммуникации, принадлежит министру торговли СССР, Микояну. Кроме того, ведущий привел массу интересных примеров из зарубежного рекламного опыта. В заключении мастер - класса все студенты-члены IABC были приглашены принять участие во Втором Форуме корпоративной прессы, который пройдет 27-28 октября этого года. Следующий мастер-класс запланирован на середину ноября. Его тематика будет определена чуть позже. |