New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 434 - 434.
Интернет-издание www.proPR.com.ua и PR-агентство “Четвертый Рим”
25 ноября 2005 г. в 16:42
Интернет-издание www.proPR.com.ua и Конкурс «Студент про PR» на лучшую PR-работу среди студентов Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко- до 28.10.2005.

Авторов лучших работ ожидает одна стипендия в размере 100$ и две стипендии по 50 $.
PR-технологий действительно много. Придумать что-то новое в этой сфере трудно. А вот найти новый подход, интересное применение известных методов - это по силам не исключительно специалистам с многолетним опытом работы, но и людям, которые только начинают интересоваться сферой PR. Именно такими организаторы видят подрастающее поколение журналистов – студентов Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко.
Для участия в конкурсе студентам необходимо разработать PR-программу в одном из двух направлений паблик рилейшнз: политический PR, PR в сети Интернет. Кроме того, будет выбрана лучшая аналитическая работа в области PR.
Автор лучшей работы сможет пройти стажировку в PR-агентстве с дальнейшим трудоустройством.
Итоги конкурса будут подведены Экспертным Советом (жюри) и объявлены на торжественной церемонии награждения победителей в ноябре 2004 года в помещение Института журналистики.
В состав жюри входят специалисты-практики, имеющие собственные разработки, исследования, статьи в области связей с общественностью и обширную профессиональную практику.
Цель конкурса
Развитие PR-навыков у студентов, обучающихся в Институте журналистики КНУ им. Т. Шевченко. В ходе подготовки собственных PR-проектов студенты должны накопить теоретическую базу (по возможности с практическим применением), получить профессиональный опыт, научиться анализировать принципы проведения PR-кампаний. Дать возможность студентам самореализоваться в области связей с общественностью и заработать деньги собственным умом.
Что надо сделать для того, чтобы принять участие в конкурсе
1. Четко определить тему для написания работы в области политического PR или PR в сети Интернет (ниже предлагается несколько тематических вариантов, но Вы можете предоставить свой – это только приветствуется);
2. Проанализировать уже реализованные работы данного направления и составить свой проект (в виде презентации; статьи или др.);
3. Подать на рассмотрение работу жюри в указанный термин
Участники конкурса:
Студенты 1-6 курсов всех отделений Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко
Темы конкурса:
Политический PR
 технологии PR в период предвыборной кампании;
 создание имиджа политика/партии;
 технологии политического "черного PR" и др
PR в сети Интернет Інтернет
 управление имиджем и репутацией в сети Интернет. Продвижение бренда, товаров и услуг в сети Інтернет;
 разработка новостных поводов;
 распространение информационных материалов в Интернет СМИ;
 взаимодействие с сетевыми журналистами, аналитиками и обозревателями;
 распространение информации в профессиональных интернет-сообществах;
 организация и проведение on-line трансляций мероприятий;
 подготовка и проведение on-line конференций и пресс-конференций;
 мониторинг Интернет СМИ;
 создание внутрикорпоративных on-line ресурсов.
Объем работы (статьи):
5-10 тысяч знаков + дополнение: таблицы, графики (по возможности)

Предыдущие записи | Следующие записи