New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Интернет-издание www.proPR.com.ua и PR-агентство “Четвертый Рим” |
25 ноября 2005 г. в 16:42 |
Интернет-издание www.proPR.com.ua и Конкурс «Студент про PR» на лучшую PR-работу среди студентов Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко- до 28.10.2005. Авторов лучших работ ожидает одна стипендия в размере 100$ и две стипендии по 50 $. PR-технологий действительно много. Придумать что-то новое в этой сфере трудно. А вот найти новый подход, интересное применение известных методов - это по силам не исключительно специалистам с многолетним опытом работы, но и людям, которые только начинают интересоваться сферой PR. Именно такими организаторы видят подрастающее поколение журналистов – студентов Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко. Для участия в конкурсе студентам необходимо разработать PR-программу в одном из двух направлений паблик рилейшнз: политический PR, PR в сети Интернет. Кроме того, будет выбрана лучшая аналитическая работа в области PR. Автор лучшей работы сможет пройти стажировку в PR-агентстве с дальнейшим трудоустройством. Итоги конкурса будут подведены Экспертным Советом (жюри) и объявлены на торжественной церемонии награждения победителей в ноябре 2004 года в помещение Института журналистики. В состав жюри входят специалисты-практики, имеющие собственные разработки, исследования, статьи в области связей с общественностью и обширную профессиональную практику. Цель конкурса Развитие PR-навыков у студентов, обучающихся в Институте журналистики КНУ им. Т. Шевченко. В ходе подготовки собственных PR-проектов студенты должны накопить теоретическую базу (по возможности с практическим применением), получить профессиональный опыт, научиться анализировать принципы проведения PR-кампаний. Дать возможность студентам самореализоваться в области связей с общественностью и заработать деньги собственным умом. Что надо сделать для того, чтобы принять участие в конкурсе 1. Четко определить тему для написания работы в области политического PR или PR в сети Интернет (ниже предлагается несколько тематических вариантов, но Вы можете предоставить свой – это только приветствуется); 2. Проанализировать уже реализованные работы данного направления и составить свой проект (в виде презентации; статьи или др.); 3. Подать на рассмотрение работу жюри в указанный термин Участники конкурса: Студенты 1-6 курсов всех отделений Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко Темы конкурса: Политический PR технологии PR в период предвыборной кампании; создание имиджа политика/партии; технологии политического "черного PR" и др PR в сети Интернет Інтернет управление имиджем и репутацией в сети Интернет. Продвижение бренда, товаров и услуг в сети Інтернет; разработка новостных поводов; распространение информационных материалов в Интернет СМИ; взаимодействие с сетевыми журналистами, аналитиками и обозревателями; распространение информации в профессиональных интернет-сообществах; организация и проведение on-line трансляций мероприятий; подготовка и проведение on-line конференций и пресс-конференций; мониторинг Интернет СМИ; создание внутрикорпоративных on-line ресурсов. Объем работы (статьи): 5-10 тысяч знаков + дополнение: таблицы, графики (по возможности) |