New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ОСАО «Ингосстрах», Москва <pr@ingos.ru > |
21 октября 2005 г. в 11:28 |
ОСАО «Ингосстрах» в рейтинге наиболее ценных российских брэндов Журнал «Business Week» (№ 4 от 17.10.2005) опубликовал список 40 наибо-лее ценных российских брэндов. ОСАО «Ингосстрах» занимает в нем 15 место и является единственной страховой компанией, представленной в рейтинге. По мне-нию его авторов цена брэнда ОСАО «Ингосстрах» составляет 4 млрд. 654 млн. рублей или 163 млн. долларов США. Как известно, Международная консалтинговая компания Interbrand Group уже пять лет совместно с американским журналом Business Week составляет рейтинг самых высоко котирующихся мировых марок. Методика рейтинга сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями. Interbrand Group решила, что настало время измерить деньгами силу российских брэндов. Этот проект был реализован дочерней компанией – Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, развивающей практику груп-пы в Восточной Европе. В материалах, опубликованных в журнале, подробно рас-сказывается, как измерялась ценность брэнда. Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров Рос-сии, в партнерстве с которой осуществлен проект, отмечает, что представленные в рейтинге сильнейшие отечественные брэнды формируют лицо российского бизнеса и, следовательно, лицо страны. ОСАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни. «Ингосстрах» получил рейтинги Standard&Poor's («ВВ» с прогнозом «позитивный», по российской шкале - «ruAA»), Moody's Investors Service ("Ba2" с прогнозом «стабильный»), Moody's Interfax Rating Agency (по национальной шкале - Aa2.ru и RUS-1), а также «Эксперт РА» (A++). В настоящее время ОСАО «Ингосстрах» имеет право осуществлять операции по 91 виду страхования, а также по перестрахованию. Компания присутствует в 182 российских го-родах, а восемь представительств страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья. Отдел по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» |