New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИД Edipresse Ukraine , Украина, Киев <hoshva@hoshvapr.com.ua> |
21 октября 2005 г. в 11:33 |
Джей-Джей Йохансон от VIVA! в подарок 29 октября 2005 в Киеве в orangerea supper сlub впервые в Украине выступит шведская звезда футуристического диско Джей-Джей Йохансон. Артист будет специальным гостем праздничной вечеринки первого журнала об известных людях VIVA! Йохансон - ретро-певец и актуальный электронный артист в одном лице. Недавно Джей-Джей выпустил свой новый альбом Rush, материал которого вместе со старыми проверенными хитами и будет представлен киевской публики. Концерт Йохансона будет продолжаться около часа, а сам артист проведет в столице Украины два дня. Кроме приглашенных гостей журнала VIVA! выступление звезды смогут увидеть и киевские меломаны. В Украине журнал издается уже год. С появлением Viva! открыт новый сегмент на украинском рынке – формат ‘people magazines’. Журналы этого формата существуют во всех западных странах: в США это People, в Англии – OK и Hello, в Германии – Gala. Журнал существует на рынке Украины с сентября 2004 г. и распространяется по всей территории Украины. Налаженная дистрибьюторская сеть ИД Edipresse Ukraine – издателя журнала VIVA! позволяет охватить читательскую аудиторию Украины в самые короткие сроки. 45% тиража распространяется в городах-миллионниках, 25% - 30% тиража распространяется в Киеве. Журнал издается тиражом 75 000 экземпляров (тираж сертифицированный) с периодичностью раз в 2 недели. С момента запуска журнала в Украине издано 29 номеров. Viva! – лицензионный продукт, который издается в ряде европейских стран (Польша, Румыния). Украинская редакция тесно сотрудничает со своими зарубежными коллегами, в частности из Edipresse Polska. Оксана Олиярчук, маркетинг директор Edipresse Ukraine : «За год работы VIVA! показала высокие темпы роста как по аудитории так и по доле рынка среди конкурентов. Аудитория одного номера на сегодня составляет 127 тыс. человек, к концу года мы ожидаем сохранение положительной динамики и рост аудитории до 170-180 тыс. Доля рынка в конкурентной группе на данный момент составляет 13% (по данным MMI 2005/2) Отличительные особенности журнала Viva! - это, во-первых, эксклюзивные интервью и фотосессии. Именно с читателями Viva! звезды делятся подробностями своей жизни, рассказывают о том, как они добиваются успеха и что делает их жизнь особенной. Уже в течение первого года журнал Viva! занял достойное место на украинском медиа-рынке, заявил о себе как об издании с уникальной концепцией и, соответственно, аудиторией. Свою первую годовщину издание отметило выпуском специального юбилейного номера и вечеринкой, специальным гостем которой будет европейская звезда Джей-Джей Йохансон.» По сравнению с конкурентами («глянцевый» сегмент) у Viva наибольший процент мужчин (портрет аудитории: 70% - женщины, 30 % - мужчины). Это молодые люди от 18 до 45. Образование среднее и высшее, со средним и выше среднего уровнем дохода, работающие и учащиеся, которые ведут активный образ жизни. У журнала активная промо поддержка на ТВ, радио, в прессе, и наружной рекламе (сити-лайты в городах-миллионниках). Также Viva! организовывает специальные акции - вечеринки совместно с ночными клубами, допремьерные показы фильмов совместно с кинотеатрами. 25 сентября прошлого года по поводу своего выхода на рынок журнал организовал вечеринку "VІVA! Hysterіa party" , на которой состоялось выступление легенды мирового диско Cerrone. Специальное яркое диско-шоу, которое проходит всего 3-4 раза в год состояло из лучших произведений, которые были созданы Cerrone (aka Жан-Марк Церрон, он же Черроне) на протяжении его 30-ти летней карьеры, начиная с проекта "KONGAS" и заканчивая суперуспешным возвращением на большую сцену ХХI столетия - альбомом "Hysterіa". Оксана Гошва |