New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» , Москва |
27 октября 2005 г. в 16:58 |
«Корпорация «Я» получила награду за самую креативную профилактику гепатита Коммуникационная группа «Корпорация «Я» стала дипломантом премии «Рецепт года», учрежденной для профессионалов, работающих в области фармацевтического маркетинга, рекламы и PR. Авторитетное жюри отметило дипломом проект «Внимание! Гепатит», который «Корпорация «Я» реализовала для одной из крупнейших фармацевтических компаний мира «Ф. Хоффманн Ля Рош Лтд» (Roche). Победители конкурса выявлялись на основании опросов, проведенных среди экспертов фармацевтического рынка, специалистов в области рекламы и потребителей. С их помощью был составлен рейтинг работ конкурсантов. Проект «Внимание! Гепатит» занял одну из лидирующих позиций рейтинга в номинации «лучший дизайн». Организационный комитет премии отметил оригинальность подачи, которая «не оставила равнодушной целевую аудиторию». «Мы разработали дизайн информационных плакатов, предназначенных для больниц и поликлиник, — объяснил суть проекта арт-директор «Корпорации «Я» Александр Коршунов, — Задача была в том, чтобы на плакаты мог обратитить внимание каждый посетитель лечебного учреждения. Высокая оценка народного жюри – лучшее подтверждение тому, что нам удалось добиться поставленной цели». Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 20 октября в Москве |