New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United, Москва |
28 октября 2005 г. в 10:10 |
Publicis United экспортирует креатив на западные рынки. Безопасность автомобилей Renault - тема новой рекламной кампании российского рекламно-коммуникационного агентства Publicis United . Кампания стартовала во всей Европе в октябре 2005 года. После того как компания Renault объявила глобальный международный тендер среди рекламных агентств на разработку идеи новой рекламной печатной кампании, посвященной безопасности автомобилей Renault, безоговорочную победу одержало рекламно-коммуникационное агентство Publicis United. Основной целью кампании было анонсировать последние результаты краш-тестов Euro NCAP (European New Car Assessment Program), на которых восемь моделей Renault получили высшую оценку 5 звезд. Publicis United разработало новую креативную концепцию: изображение восьми победивших на Euro NCAP моделей Renault, расположенных друг за другом и образующих неразрывную цепь. Слоган рекламного постера звучит так: “No weak links in our chain” - ”В нашей цепи нет слабых звеньев”. Рекламная кампания была приурочена к открытию международного Автосалона во Франкфурте 12 сентября 2005 г., где впервые и представили постер. Глобальная рекламная кампания стартовала 1 октября 2005 года. Данная победа в международном тендере Renault уже четвертая для Publicis United. «Наши победы доказывают, что созданный в России креатив востребован на западных рынках и составляет достойную конкуренцию лучшим рекламным агентствам других стран», - говорит Юджин Радевич, исполнительный креативный директор Publicis United. |