New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 460 - 460.
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United, Москва
28 октября 2005 г. в 10:10
Publicis United экспортирует креатив на западные рынки.

Безопасность автомобилей Renault - тема новой рекламной кампании российского рекламно-коммуникационного агентства Publicis United . Кампания стартовала во всей Европе в октябре 2005 года.
После того как компания Renault объявила глобальный международный тендер среди рекламных агентств на разработку идеи новой рекламной печатной кампании, посвященной безопасности автомобилей Renault, безоговорочную победу одержало рекламно-коммуникационное агентство Publicis United. Основной целью кампании было анонсировать последние результаты краш-тестов Euro NCAP (European New Car Assessment Program), на которых восемь моделей Renault получили высшую оценку 5 звезд.
Publicis United разработало новую креативную концепцию: изображение восьми победивших на Euro NCAP моделей Renault, расположенных друг за другом и образующих неразрывную цепь. Слоган рекламного постера звучит так: “No weak links in our chain” - ”В нашей цепи нет слабых звеньев”. Рекламная кампания была приурочена к открытию международного Автосалона во Франкфурте 12 сентября 2005 г., где впервые и представили постер. Глобальная рекламная кампания стартовала 1 октября 2005 года.
Данная победа в международном тендере Renault уже четвертая для Publicis United.
«Наши победы доказывают, что созданный в России креатив востребован на западных рынках и составляет достойную конкуренцию лучшим рекламным агентствам других стран», - говорит Юджин Радевич, исполнительный креативный директор Publicis United.

Предыдущие записи | Следующие записи