New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Маркетинговое агентство Promaco, С-Петербург <darya.gurina@promaco.ru> |
31 октября 2005 г. в 09:47 |
Пресс-тур в дремучие финские леса. Маркетинговое агентство Promaco организовало пресс-тур в Финляндию для российских журналистов по заказу компании John Deere Forestry Oy. Знакомство с заводом в Йоэнсуу (Joensuu) и продукцией John Deere проходило в течение двух дней, 11 и 12 октября. John Deere Forestry Oy – мировой лидер в производстве лесозаготовительных машин, являющийся подразделением корпорации John Deere, ведущего производителя сельскохозяйственного и лесозаготовительного оборудования, крупного производителя дорожно-строительного оборудования. Одно из старейших промышленных предприятий США, основанное в 1837 году, John Deere сейчас представляет собой огромную международную корпорацию, работающую в 160 странах мира при численности персонала более 46 тысяч человек. Ранним утром 11 октября автобус с журналистами отбыл из Санкт-Петербурга в сторону Финляндии. Гостей в этот день ожидали официальные мероприятия: презентация компании John Deere, подготовленная Тимо Кюттала, директором по маркетингу в Европе и России, презентация завода John Deere с выступлением Мартти Тойвонена, директора завода, и экскурсией по заводу. На следующий день журналисты смогли увидеть, какова производимая на заводе техника в деле: на лесной делянке каждый гость, стоя рядом с оператором в закрытой кабине харвестера 1270D, восхищенно наблюдал, как машины за три секунды с легкостью срезают и очищают от веток огромные ели. После презентации машин Ханну Хиетикко, генеральный директор ЗАО «Джон Дир Форестри», рассказал о планах компании на будущее. Елена Титова, руководитель проекта, агентство Promaco: «Проект оказался необычайно интересным. По роду своей деятельности мы как агентство всегда находимся на поле клиента, нам необходимо хорошо ориентироваться в его сфере деятельности, вникать в детали. Поэтому мы готовимся теоретически к работе над каждым проектом, стараясь как можно больше узнать об отрасли. Увидеть же процесс на практике, собственными глазами – это лучший способ узнать о бизнесе клиента все, что не удалось почерпнуть из обзоров и периодики. И самый интересный способ». Дарья Гурина, агентство Promaco |