New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Маркетинговое агентство Promaco, С-Петербург, агентство «Эксперт РА» <darya.gurina@promaco.ru> |
31 октября 2005 г. в 09:47 |
Promaco содействует популяризации Эстонии в Санкт-Петербурге 14 и 15 октября 2005 года в Санкт-Петербурге впервые прошли Дни Эстонии. Мероприятие проводилось по инициативе Центра развития туризма Целевого учреждения по развитию предпринимательства Enterprise Estonia. Организационную, рекламную и PR-поддержку осуществляло <a href=http://www.promaco.ru target=_blank>маркетинговое агентство Promaco</a>. Открылись Дни Эстонии пресс-конференцией на тему развития туризма между Эстонией и Северо-западом России, которая состоялась 14 октября в Гранд Отеле «Европа». На пресс-конференции выступил Генеральный консул Эстонии в Санкт-Петербурге г-н Лаури Бамбус, директор департамента по развитию туризма Enterprise Estonia г-жа Маарика Лийвамяги, а также официальные представители городов Таллинн и Нарва г-жа Ирина Свидлов и г-жа Виктория Хейнманн. В тот же день прошел семинар, посвященный отдыху в Эстонии, собрав представителей более ста туристических организаций Северо-Запада. 15 октября Эстония была представлена в качестве привлекательного туристического центра уже широкой публике: во Владимирском пассаже состоялось праздничное шоу c дегустацией блюд эстонской кухни и национальных напитков, выступлениями популярных эстонских артистов, зрелищным шоу и живым звуком. Специально в Петербург приехали фолк-рок-группа Sandra & Co, поп-группа JZ Belle и танцевальный ансамбль Genesis. Помимо развлекательной программы для петербуржцев проводились консультации представителей культурных и туристических центров на тему возможностей отдыха в Эстонии. Следующим этапом сотрудничества Enterprise Estonia и маркетингового агентства Promaco станет рекламная кампания Эстонии как туристического центра в Санкт-Петербурге, которая начнется в ноябре. Основными рекламоносителями выбраны городские лайф-стайл издания и лайт-постеры. Дарья Гурина, агентство Promaco |