New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компании Mail.Ru <artamonova@corp.Mail.Ru> |
17 января 2006 г. в 09:38 |
Компании Mail.Ru и Яндекс заключили стратегическое соглашение 16 января 2006 два крупнейших портала российского Интернета - Mail.Ru и Яндекс - договорились о стратегическом партнерстве в области поисковых технологий и контекстной рекламы. Согласно договоренности, с начала 2006-го года на портале Mail.Ru установлен поисковый механизм, разработанный компанией Яндекс, а на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы Яндекс.Директ. В конце 2005-го года у Mail.Ru закончился контракт с поставщиком поискового решения компанией Google, и руководством компании было принято решение изучить все существующие конкурентоспособные предложения в этой области. В качестве потенциальных партнеров рассматривались несколько крупных российских и зарубежных поисковых систем, в том числе и прежний поставщик. "Решение о выборе Яндекса в качестве партнера, предоставляющего систему продажи контекстной рекламы, а также поисковое решение, было принято исходя из совокупности многих факторов, - говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин. - С одной стороны - это возможность предложить пользователям портала качественный поисковый механизм, адаптированный для русскоязычных пользователей; с другой - за счет этого сотрудничества мы планируем значительно повысить наши доходы от продажи контекстной рекламы". "Мы рады, что можем предложить нашим клиентам новую качественную и эффективную площадку поисковой рекламы, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". - С подключением Поиска@Mail.Ru рекламодатели Яндекс.Директа получат как заметное увеличение количества показов, так и рост целевой аудитории". Контактная информация: Директор по маркетингу и PR Холдинга Mail.Ru Анна Артамонова О компании Холдинг Mail.Ru - один из лидеров российского Интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет - более 15 млн. пользователей или 80 % от всей аудитории русскоязычного Интернета. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, поисковый сервис Поиск@Mail.Ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.Ru (бывший List.ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, и многие другие. Контакты: Компания "Яндекс" Елена Колмановская, главный редактор Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы О компании Яндекс - крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые веб-службы. Ежедневная аудитория Яндекса составляет более трех миллионов человек, ежемесячная - более двадцати миллионов. Яндекс.Директ (direct.yandex.ru) - это служба размещения контекстных объявлений. Десятки тысяч клиентов пользуются этой системой для размещения рекламы, сейчас на Яндекс.Директе одновременно идет 15 тыс. рекламных кампаний более чем по 230 тыс. ключевых слов. Рекламная сеть Яндекса (http://company.yandex.ru/news/2005/1222/), открытая в конце 2005 года, приглашает к участию поисковые и тематические площадки. С наилучшими пожеланиями, Светлана Шабалина Менеджер по маркетингу и связям с общественностью Холдинг Mail.Ru |