New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Пресс-служба ГК «Бородино», Москва |
17 января 2006 г. в 09:46 |
Sakura уже расцвела в «Бородино» Группа компаний «Бородино» выпустила коктейль премиум-класса Sakura. Он представлен в двух классических для Японии вкусовых линиях - «Белая слива» и «Японская вишня». Напитки обладают тонким вкусом, ароматом редких вин и оригинальной упаковкой, выполненной в традиционном японском стиле с уникальным нанесением дизайн-рисунка. Сакура - японская декоративная вишня (черешня). Это своего рода символ Японии. В этой стране ее можно встретить повсюду: в горных районах, по берегам рек, в городских и храмовых парках. Цветение сакуры очень кратковременно - оно длится всего несколько дней, а иногда лишь несколько часов. Эта хрупкая мимолетная красота воплощена специалистами «Бородино» в неожиданном вкусе коктейлей, уже поступивших в продажу. Справка: Группа Компаний «Бородино» - крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг, основанный в 1993 году. «Бородино» производит и реализует слабоалкогольные коктейли «Отвертка», «Вертолет» и др., соки, нектары и лимонады «7Я», соки премиум-класса «Mr.Juice», энергетические коктейли «XXL», минеральные воды, консервацию «Долина вкуса», кондитерские изделия, мороженое и др. |