New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Креативное бюро SAHAR , Украина, Киев <pr@sahar.com.ua> |
18 января 2006 г. в 11:4 |
ЭНДОРСМЕНТ ОТ ТРЕНДСЕТТЕРОВ На смену глянцевым образам пришли простые люди. В рекламе нового тарифа МИНУС от «Свит Онлайн» участвуют интернет-специалисты с покрасневшими глазами и специфическим сленгом. Серию рассказов о выгоде тарифа МИНУС (услуга dial-up) креативное бюро SAHAR разбило на две независимых части: разработчики провели хорошую работу, потребители оценили старания разработчиков. Рекламная кампания нового тарифного плана (метрополитен и радиостанции Киева и Харькова) началась в декабре. Алексей Сай, арт-директор креативного бюро SAHAR Мы обыграли классическую схему «потребитель хвалит продукт». При этом, потребителя мы показали во всей красе – не лучше, не хуже. В его внешности и прямой речи нет глянцевого лоска, а есть жизнь, которая проходит за компьютером, в Интернет. Дмитрий Джеджула, маркетинг-директор компании ГОЛДЕН ТЕЛЕКОМ (Украина), которой принадлежит бренд «Свит Онлайн» Бренд «Свит Онлайн» (услуги dial-up) всегда отличался яркой и нестандартной рекламой, которая дает отличный результат в долгосрочной перспективе. Перед агентством мы поставили задачу – в предельно сжатые сроки придумать оригинальные название и коммуникационную идею для нового тарифного плана «Свит Онлайн». Продвижение МИНУСА фактически только началось, но первые результаты вполне нас удовлетворяют. Посмотреть работы можно на сайте Дополнительная информация: Татьяна Яицкая |