New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 650 - 650.
Креативное бюро SAHAR , Украина, Киев <pr@sahar.com.ua>
18 января 2006 г. в 11:4
ЭНДОРСМЕНТ ОТ ТРЕНДСЕТТЕРОВ

На смену глянцевым образам пришли простые люди. В рекламе нового тарифа МИНУС от «Свит Онлайн» участвуют интернет-специалисты с покрасневшими глазами и специфическим сленгом.
Серию рассказов о выгоде тарифа МИНУС (услуга dial-up) креативное бюро SAHAR разбило на две независимых части: разработчики провели хорошую работу, потребители оценили старания разработчиков.

Рекламная кампания нового тарифного плана (метрополитен и радиостанции Киева и Харькова) началась в декабре.

Алексей Сай, арт-директор креативного бюро SAHAR
Мы обыграли классическую схему «потребитель хвалит продукт». При этом, потребителя мы показали во всей красе – не лучше, не хуже. В его внешности и прямой речи нет глянцевого лоска, а есть жизнь, которая проходит за компьютером, в Интернет.
Дмитрий Джеджула, маркетинг-директор компании ГОЛДЕН ТЕЛЕКОМ (Украина), которой принадлежит бренд «Свит Онлайн»

Бренд «Свит Онлайн» (услуги dial-up) всегда отличался яркой и нестандартной рекламой, которая дает отличный результат в долгосрочной перспективе. Перед агентством мы поставили задачу – в предельно сжатые сроки придумать оригинальные название и коммуникационную идею для нового тарифного плана «Свит Онлайн». Продвижение МИНУСА фактически только началось, но первые результаты вполне нас удовлетворяют.

Посмотреть работы можно на сайте

Дополнительная информация:
Татьяна Яицкая

Предыдущие записи | Следующие записи