New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Информационное агентство "ДиаПрессИнфо", Москва <www@promoteen.com> |
9 февраля 2006 г. в 09:59 |
Новый информационно-рекламный поект для молодежного сегмента. Информационное агентство "ДиаПрессИнфо" представляет новый информационно-рекламный буклет о Школе практической журналистики и рекламы. Школа работает на базе действующей редакции агентства. Большое внимание в буклете уделяется стратегическим партнерам информагентства "ДиаПрессИнфо". Полноцветный, 12-ти полосный буклет формата А4 (тираж 10 000 экземпляров) выполнен в ярком современном стиле и оформлен большим количеством цветных фотографий. Броский, дизайн обращает на себя внимание и заставляет взять буклет в руки. Аудитория буклета - это люди в возрасте от 16 до 35 лет, школьники, студенты, рабочая молодежь, взрослые состоявшиеся люди, имеющие ежемесячный доход от 300$ и выше, большую часть которого они тратят на себя, свой досуг и путешествия Специально для партнеров информагентства "ДиаПрессИнфо" в буклете отведены рекламные площади, выполненные в стиле Интернет - баннеров и небольших текстовых блоках. И поскольку Интернет сейчас самая быстро развивающаяся область и он крайне популярен среди активной молодежи, что определяет такой подход к оформлению рекламных площадей. Партнерами информагентства "ДиаПрессИнфо" являются основные концертные площадки, клубы, кинотеатры, магазины, кофейни, точки быстрого питания, автозаправки столицы и ведущие средства массовой информации страны. Буклет распространяется по местам досуга работающей и учащейся молодежи и взрослых с уровнем дохода выше среднего. В общей сложности ведутся переговоры с более 100 точек Москвы, основная часть которых приходится на центр города. Сроки проведения акции 4 дня, начиная с 1 марта 2006 года. В настоящее время окончательно формируются списки рекламодателей будущих представленными в буклете и списки точек распространения. Приглашаем рекламодателей, чьи услуги и товары предназначены для данной молодой аудитории, принять участие в нашем проекте. Контактное лицо: Павел Серебряников координатор |