New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 739 - 739.
Клуб PR-шы, Казахстан, Алматы. <pr@nets.kz>
16 февраля 2006 г. в 09:48
Клуб Казахстанских PR-шы объявляет Четвертый республиканский конкурс студенческих PR-проектов. Конкурс проводится с целью выявления творческого потенциала и поднятия профессионального уровня PR-студенчества, а также продвижения в Казахстане профессии специалиста по связям с общественностью в целом.
Конкурс проводится для двух категорий студенчества: бакалавриат и магистратура.
Конкурс пройдет с 1 февраля по 5 мая 2006 года.
Работы будут оцениваться членами клуба PR-шы, профессионалами по связям с общественностью. Итоги конкурса будут подведены 15 мая 2006 года, в день рождения Клуба PR-шы. Время и место награждения победителей будет сообщено позже.
Информационные спонсоры конкурса — газета «Advertising» и Казахстанский пресс-клуб.
За более подробной информацией о конкурсе обращайтесь на сайт/
Кто может участвовать
К участию в конкурсе будут приняты работы, выполненные студентами только казахстанских вузов. Участвовать в конкурсе могут как студенты факультетов журналистики и связей с общественностью, так и студенты других направлений (маркетологи, экономисты, политологи и др.), те, кто интересуется вопросами PR и применением PR в различных сферах деятельности.
Максимальное количество студентов в одном проекте — 3 человека.
Конкурсные работы должны иметь следующую структуру:
1. Анализ ситуации, исследование по теме
2. Основная идея проекта
3. Обоснование, цели и задачи проекта
4. Описание целевой аудитории
5. Ожидаемые результаты
6. Основные шаги/ступени проекта
7. Оценка эффективности проекта
8. Основные приемы/технологии
9. Временные рамки
10. Бюджет проекта
11. Дополнительные материалы (видео, аудио, фото материалы, газетные статьи, журнальные вырезки, пресс-кит, кейс-стори и др.)
Проект может быть реальным, либо виртуальным. Следовательно, дополнительные материалы могут быть реальными, уже опубликованными, либо виртуальными, но приближенными к истинному воплощению.
Критерии оценки, предъявляемые к конкурсным работам:
1. Основная PR идея проекта, ее оригинальность и актуальность.
2. Точность поставленных коммуникационных задач.
3. Соответствие предложенных решений поставленным задачам.
4. Креативное решение поставленных задач
3. соответствие использованных PR инструментов коммуникационным задачам.
4. презентабельность работы
6. Умение точно, грамотно, профессионально излагать свои мысли.
7. наличие дополнительного материала (фактического или виртуального).
Номинации:
1. Лучший студенческий PR-проект для коммерческого сектора
2. Лучший студенческий PR-проект в социальной сфере (здравоохранение, образование, культура, экология, социальная защита)
3. Лучший студенческий PR-проект в области политических и избирательных технологий.
4. Лучший студенческий PR-проект для шоу-бизнеса
5. Лучший студенческий PR-проект по разрешению кризисной ситуации
6. Лучший студенческий проект по страновому PR для Казахстана.
7. Конкурс на лучшую презентацию проекта «Топ 10». Среди лучших 10-ти проектов проводится конкурс на лучшую презентацию проекта (выступление студентов с электронной презентаций) в рамках студенческой PR конференции в Дни PR в г. Алматы.

Награды: Проекты победители будут награждены ценными подарками от спонсоров.

Предыдущие записи | Следующие записи