New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 745 - 745.
ECG Fleishman-Hillard, российское подразделение международного PR –агентства Fleishman Hillard , Москва <aziablitskaya@euracons.ru>
16 февраля 2006 г. в 16:42
Fleishman Hillard, ведущее международное PR-агентство, объявило о подписании договора на разработку и проведение глобальной PR кампании в рамках сотрудничества с Министерством по туризму Египта.

ECG Fleishman-Hillard, российское подразделение международного PR –агентства Fleishman Hillard приступило к реализации глобальной PR кампании на территории России и стран СНГ.
Четырехступенчатый тендер в общей сумме на 40 миллионов долларов был проведен в конце 2005г. В рамках проведения глобальной коммуникационной кампании, Fleishman-Hillard будет работать в сотрудничестве с такими агентствами как DDB Advertising – разработка рекламной концепции, DDB Tourism – разработка BTL-концепции и медиа-баинговое агентство Media Plan OMD – медиа планирование.
Вся деятельность, осуществляемая филиалами Fleishman-Hillard по всему миру, контролируется штаб-квартирой агентства Fleishman-Hillard в Лондоне. Глобальная PR кампания будет проводиться одновременно в США, Канаде, Индии, Чехословакии, Польше, России, Дании, Швеции, Финляндии, Норвегии, Италии, Испании, Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Голландии, Швейцарии, Китае, Японии, в странах Среднего Востока (в Омане, Катаре, Арабских Эмиратах, Бахрейне, Саудовской Аравии, Кувейте), в Иордане, Ливане и Египте.
По словам Владимира Тупикина, управляющего директора ECG Fleishman Hillard в России, работая в тесном сотрудничестве с Министерством по туризму Египта, агентство разработало PR-концепцию, которая поможет привлечь широкое внимание целевой аудитории. «Мы нашли оптимальное решение, благодаря которому информация о современном Египте будет органично представлена в рамках традиционных и нетрадиционных СМИ. В результате наши соотечественники смогут больше узнать об этой удивительной стране».
Основная задача глобальной PR-кампании - удвоить общее количество приезжающих в Египет туристов к 2014 году.

Сетевое PR-агентство Fleishman-Hillard - мировой лидер в области консалтинга в области корпоративных коммуникаций. Является частью глобального коммуникационного холдинга Omnicom. Создано в 1946 году в Сэнт-Луис (США). В настоящее время представительства F-H работают в более чем 100 странах. Более 5 000 сотрудников.
PR Агентство ECG Fleishman-Hillard входит в группу компаний EMCG. EMCG является стратегическим партнером группы компаний Omnicom на территории России, Украины и Казахстана Interbrand, TBWA, OMD и Fleishman Hillard. Штат составляет 250 человек. Группа компаний EMCG имеет офисы в Москве, Киеве, Минске, и Алма-Аты

За дополнительной информацией просим Вас обращаться в пресс-центр агентства «ECG Fleishman Hillard»

Контактные лица: Александра Зяблицкая (), Анастасия Сущевич

Предыдущие записи | Следующие записи