New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Газета «Время новостей» и компания «Медиалогия» <SPokidov@mlg.ru> |
19 февраля 2006 г. в 15:45 |
ГАЗЕТА «ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ» И КОМПАНИЯ «МЕДИАЛОГИЯ» НАЧИНАЮТ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ «ПОЛИТИКИ ГЛАЗАМИ СМИ» Газета «Время новостей» и компания «Медиалогия» объявляют о начале совместного проекта «Политики глазами СМИ». Каждый понедельник в газете будут публиковаться рейтинги персон, наиболее активно обсуждавшихся в российских СМИ в течение последнего месяца. Основными параметрами рейтингов являются количество упоминаний и уровень информационного благоприятствования СМИ. Участниками рейтингов поочередно будут выступать депутаты Государственной Думы РФ, губернаторы РФ, министры РФ и зарубежные политики. Каждый рейтинг будет сопровождаться комментариями наиболее важных событий, повлиявших на репутацию политика и определивших его позицию в топ-листе. В сегодняшнем номере газеты опубликован рейтинг «Губернаторы в СМИ». Электронную версию статьи Вы можете найти на сайте газеты «Время новостей» (http://vremya.ru/2006/24/4/145201.html). Работа над новым совместным проектом газеты «Время новостей» и компании «Медиалогии» началось в 2005 году. В сентябре-декабре 2005 года на страницах «Времени новостей» были опубликованы первые рейтинги. Материалы «Медиалогии» вызвали большой интерес не только у читателей газеты, но и привлекли внимание других СМИ и пресс-служб упомянутых в рейтингах персон. В начале 2006 года было принято решение о запуске проекта «Политики глазами СМИ» в полном объеме. Рейтинги автоматически рассчитываются с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 1500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России - ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные лица. Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим лицам и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) и значимости сообщения, влиятельности СМИ. О компании «Медиалогия» Компания «Медиалогия» оказывает информационно-аналитическую поддержку организаций и частных лиц, применяя передовые технологии для сбора и анализа информации. Компания является создателем и владельцем системы «Медиалогия», уникальной on-line технологии анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информагентств, Интернет, радио и телевидения. Компания «Медиалогия» предоставляет доступ к ресурсам системы и осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, тематические медиа-исследования. Клиентами «Медиалогии» являются МИД, Почта России, Ситибанк, Аэрофлот, Boeing, «Базовый Элемент», ВГТРК, «Эхо Москвы», IBM, IBS, и другие уважаемые компании и организации. Контакты: Сергей Покидов, PR-менеджер компании «Медиалогия» |