New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 749 - 749.
Газета «Время новостей» и компания «Медиалогия» <SPokidov@mlg.ru>
19 февраля 2006 г. в 15:45
ГАЗЕТА «ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ» И КОМПАНИЯ «МЕДИАЛОГИЯ» НАЧИНАЮТ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ «ПОЛИТИКИ ГЛАЗАМИ СМИ»
Газета «Время новостей» и компания «Медиалогия» объявляют о начале совместного проекта «Политики глазами СМИ». Каждый понедельник в газете будут публиковаться рейтинги персон, наиболее активно обсуждавшихся в российских СМИ в течение последнего месяца. Основными параметрами рейтингов являются количество упоминаний и уровень информационного благоприятствования СМИ.

Участниками рейтингов поочередно будут выступать депутаты Государственной Думы РФ, губернаторы РФ, министры РФ и зарубежные политики. Каждый рейтинг будет сопровождаться комментариями наиболее важных событий, повлиявших на репутацию политика и определивших его позицию в топ-листе.

В сегодняшнем номере газеты опубликован рейтинг «Губернаторы в СМИ». Электронную версию статьи Вы можете найти на сайте газеты «Время новостей» (http://vremya.ru/2006/24/4/145201.html).

Работа над новым совместным проектом газеты «Время новостей» и компании «Медиалогии» началось в 2005 году. В сентябре-декабре 2005 года на страницах «Времени новостей» были опубликованы первые рейтинги. Материалы «Медиалогии» вызвали большой интерес не только у читателей газеты, но и привлекли внимание других СМИ и пресс-служб упомянутых в рейтингах персон. В начале 2006 года было принято решение о запуске проекта «Политики глазами СМИ» в полном объеме.

Рейтинги автоматически рассчитываются с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 1500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России - ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные лица. Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим лицам и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) и значимости сообщения, влиятельности СМИ.


О компании «Медиалогия»
Компания «Медиалогия» оказывает информационно-аналитическую поддержку организаций и частных лиц, применяя передовые технологии для сбора и анализа информации.
Компания является создателем и владельцем системы «Медиалогия», уникальной on-line технологии анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информагентств, Интернет, радио и телевидения.
Компания «Медиалогия» предоставляет доступ к ресурсам системы и осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, тематические медиа-исследования.
Клиентами «Медиалогии» являются МИД, Почта России, Ситибанк, Аэрофлот, Boeing, «Базовый Элемент», ВГТРК, «Эхо Москвы», IBM, IBS, и другие уважаемые компании и организации.

Контакты:
Сергей Покидов, PR-менеджер компании «Медиалогия»

Предыдущие записи | Следующие записи