New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рейтинг брендов-лидеров "Народная марка" |
27 февраля 2006 г. в 10:17 |
"Народная марка" обрела лидеров. Объявлены итоги рейтинга брендов-лидеров "Народная марка" 21 февраля 2006 подведены итоги очередного национального рейтинга брендов-лидеров "Народная марка". В общенародном голосовании приняли участие более 150 тыс. респондентов из всех регионов Российской Федерации. Бренды-лидеры российского рынка в 20 категориях потребительских товаров и услуг в 2006 : Номинация "DVD-проигрыватель" - Samsung; "Принтер" - HP; "Батарейки" - Duracell; "Пылесос" - LG; "MP3-плеер" - Samsung; "Электрофен" - Rowenta; "Комнатный кондиционер" - LG; "Электрочайник" - Tefal; "Музыкальный центр" - LG; "Авиакомпания" - "Аэрофлот"; "Страховая компания" - РОСНО; "Зубная паста" - Colgate; "Краска для волос" - Londa; "Энергетический напиток" - Red Bull; "Молоко" - "Домик в деревне"; "Майонез" - Calve; "Природная минеральная вода" - "Боржоми"; "Супы быстрого приготовления" - "Роллтон"; "Шоколадные наборы" - "Россия"; "Чипсы" - Lay's Рейтинг основан в 1998 году для представления общественности тех российских производителей, которые эффективно используют современные стратегии построения торговых марок и отражения восприятия потребителями брендов, присутствующих на отечественном рынке. |