New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 766 - 766.
Рейтинг брендов-лидеров "Народная марка"
27 февраля 2006 г. в 10:17
"Народная марка" обрела лидеров.
Объявлены итоги рейтинга брендов-лидеров "Народная марка"

21 февраля 2006 подведены итоги очередного национального рейтинга брендов-лидеров "Народная марка". В общенародном голосовании приняли участие более 150 тыс. респондентов из всех регионов Российской Федерации.

Бренды-лидеры российского рынка в 20 категориях потребительских товаров и услуг в 2006 :

Номинация "DVD-проигрыватель" - Samsung;

"Принтер" - HP;

"Батарейки" - Duracell;

"Пылесос" - LG;

"MP3-плеер" - Samsung;

"Электрофен" - Rowenta;

"Комнатный кондиционер" - LG;

"Электрочайник" - Tefal;

"Музыкальный центр" - LG;

"Авиакомпания" - "Аэрофлот";

"Страховая компания" - РОСНО;

"Зубная паста" - Colgate;

"Краска для волос" - Londa;

"Энергетический напиток" - Red Bull;

"Молоко" - "Домик в деревне";

"Майонез" - Calve;

"Природная минеральная вода" - "Боржоми";

"Супы быстрого приготовления" - "Роллтон";

"Шоколадные наборы" - "Россия";

"Чипсы" - Lay's
Рейтинг основан в 1998 году для представления общественности тех российских производителей, которые эффективно используют современные стратегии построения торговых марок и отражения восприятия потребителями брендов, присутствующих на отечественном рынке.

Предыдущие записи | Следующие записи