New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 767 - 767.
Инвестиционный Фонд Казахстана, деловой журнал National Business , агентство Brif Market Intelligence, Алма-Аты
27 февраля 2006 г. в 10:21
«Листинг казахстанских брэндов» - Методика компании V-RATIO легла в основу Листинга.

Презентация проекта, инициаторами которого выступили Инвестиционный Фонд Казахстана, деловой журнал National Business и агентство Brif Market Intelligence, состоялась в Алматы.
Председатель правления ИФК Зейнулла Какимжанов в окружении владельцев брэндов
Принципиальным отличием казахстанского Листинга является открытость методики оценки: любой желающий сможет убедиться в корректности проведения расчётов. Участие в Листинге является добровольным, и уже в первый год проведения организаторы надеются привлечь к проекту от 10 до 20 владельцев наиболее динамичных брэндов. Оценка стоимости брэндов будет выполняться по упрощённому варианту методики V-RATIO Brand Valuation & Analysis .

Казахстанские СМИ проявили огромный интерес к проекту

Предполагается, что стартующий проект позволит определить стоимость брэндов многих ведущих банков и компаний, которые примут участие в проекте (на сегодняшний день о своем участии заявили уже 10 известных имен), а также позволит их владельцам “управлять брэндами” и получать отдачу в виде роста доходности бизнеса.
Кроме того, качество брэнда является одним из универсальных показателей, характеризующих качество корпоративного управления. Одним из инициаторов проекта стала российская консалтинговая компания V-RATIO, имеющая собственную оригинальную методику оценки стоимости брэндов, основанную, по оценкам специалистов компании, на совмещении лучшего, что есть в методиках двух ведущих компаний в этой области, работающих на международных рынках. В отличие от них, V-RATIO к тому же предоставляет возможность ознакомиться со своей методикой и убедиться, что результаты получены “без человеческих рук”. С казахстанской стороны в проекте участвуют журнал National Business, исследовательская компания Brif Market Intelligence и Инвестиционный фонд Казахстана, председатель правления которого Зейнулла Какимжанов является председателем

Предыдущие записи | Следующие записи