New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 771 - 771.
Александра <miraleksandra@yandex.ru>
27 февраля 2006 г. в 16:34
КОМПАНИЯ «ЕВРОСИБ ФОРВАРД» И РЕКЛАМНАЯ ГРУППА Pro-Spec
ПРОВЕЛИ « ЗИМНИЙ ДЕНЬ LAND ROVER»

25 февраля компания «Евросиб Форвард», официальный дилер Land Rover в Санкт-Петербурге, провела «Зимний день Land Rover». Организацию мероприятия осуществила рекламная группа Pro Spec.
25 февраля в курортном районе Санкт-Петербурга, недалеко от Сестрорецка, прошел традиционный зимний «День Land Rover», проведенный агентством Pro-Spec для компании «Евросиб Форвард». Мероприятие, организованное в лучших традициях загородного семейного отдыха, проходило в формате зимней олимпиады.
Традиционный тест-драйв состоялся на берегу Финского залива.
Создавая дух сопричастности Зимним Олимпийским Играм 2006 в Турине, гости приняли участие в своей олимпиаде: две большие команды соревновались в серии необычных конкурсов, каждый из которых представлял собой забавную смесь популярных и любимых видов спорта. Гости провели матчи по зимнему футболу, играли в лыжный боулинг и снежный дартс.
Во второй половине дня в ресторане «Золотая Орда» прошла «настольная олимпиада», в которой гости смогли вспомнить любимые с детства забавы – настольный хоккей и настольный футбол.
«Летние дни Land Rover стали отличной традицией, теперь к ним добавились зимние дни, которые, как мы надеемся тоже станут традиционными и будут собирать вместе друзей и поклонников легендарных внедорожников Land Rover», - заявил Сергей Кравченко, управляющий директор ЗАО «Евросиб Форвард».
Ольга Алимова, бренд менеджер Land Rover, заметила, что дух Зимних Олимпийских Игр как нельзя лучше воплощает основные ценности бренда Land Rover- превосходство, подлинность, внутреннюю силу, открытость миру и дух приключений. «Азарт участников и насыщенная программа создали атмосферу настоящего праздника. Мы надеемся, что у наших гостей останется много приятных воспоминаний о «Зимнем Дне Land Rover -2006»,-добавила Ольга.
Партнерами зимнего дня Land Rover выступили: «Ренессанс страхование», «Castrol», радио «Спутник» и «TireLife».
Это не первое мероприятие, организованное рекламной группой Pro-Spec для компании «Евросиб Форвард»: среди совместных проектов – тест-драйв новой марки Land Rover Discovery 3 в 2004 году, тест-драйв спортивной версии внедорожника Range Rover Sport, а также традиционный летний «День Land Rover», проходящий в живописных местах Карельского перешейка.

Предыдущие записи | Следующие записи