New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 795 - 795.
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» <jvolodina@logosgroup.ru>
5 марта 2006 г. в 13:56
«КУРЬЕР ПЕЧАТИ» Вышел в свет .

Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №8/март 2006.
В НОВОМ НОМЕРЕ:

НОВОСТИ
Событие
Журналистская солидарность показала реальную силу
Российская версия карикатурного скандала стала причиной увольнения главного редактора и журналистов волгоградской газеты «Городские вести». Общероссийская общественная организация работников СМИ МедиаСоюз, комиссия Общественной палаты РФ по информационной политике и журналистская общественность выступили в поддержку газеты.

Успешный старт журнала Total Football
Первые результаты продаж нового журнала Total Football подтвердили ожидавшийся высокий интерес читателей к изданию. Даже без массированной рекламной поддержки его первый номер показал высокие цифры продаж. В ближайшие месяцы ИД (game)land ожидает еще более активного роста этого показателя. «Для этого у нас есть все основания, – считает директор по дистрибуции ИД (game)land Владимир Смирнов. – Зима с ее сильными морозами наконец-то закончилась, настала весна – начало футбольного в России, а летом пройдет Чемпионат мира по футболу».

Хроника недели
Постоянная рубрика «Курьера печати» «Хроника недели» знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:
- ФАПМК ПОДВЕЛО ИТОГИ 2005 ГОДА;
- ЭХО МОСКОВСКИХ МОРОЗОВ;
- «КОМСОМОЛКЕ» ПОМОГУТ ВОССТАНОВИТЬ АРХИВЫ
и многими другими.

Рейтинг
РЕЙТИНГ ТОП-НОВОСТЕЙ О СОБЫТИЯХ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ
(совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru)
В период с 20 по 22 февраля 2006 г. включительно наиболее популярными среди посетителей портала MediaGuide.ru стали: новость от журнала Playboy; информация о скандале между компанией Bosсo и официальной делегацией России на Олимпийских играх в Турине; рейтинг топ-10 новостей о событиях на российском медиарынке в период с 6 по 10 февраля.

ТЕМА
Квазиагентские договоры – инструмент повышения эффективности медиаотрасли
Ряд проблем, с которыми сталкиваются как издатели, так и распространители, свидетельствует о наличии кризиса в системе дистрибуции периодической печати. Однако, осознавая этот факт, издатели и распространители до сих пор не могут прийти к согласию. Дистрибьюторы стремятся к повышению рентабельности отрасли, а издатели хотят контролировать тиражи без значительных финансовых вложений. Возможно ли совместить эти стремления? Наверное, для решения этой проблемы идеальной моделью для медиарынка могла бы явиться европейская, суть которой заключается в реализации договора комиссии, при котором издатель управляет всем своим товаром от его создания до продажи, оплачивая агенту-дистрибьютору все издержки. Однако, так как по ряду причин в настоящее время в России применение агентского договора невозможно, АРПП рекомендовала рынку на переходный период использовать договоры квазиагентские и представила соответствующий пакет документов.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
Интервью
Регина фон ФЛЕММИНГ, генеральный директор ИД Axel Springer Russia.
Первые шаги в новой должности.
Сегодня приоритетное направление Axel Springer AG отдано развитию зарубежных представительств – России и Китаю. С середины декабря прошлого года издательский дом Axel Springer Russia возглавила Регина фон ФЛЕММИНГ. В этом номере «Курьера печати» госпожа фон Флемминг рассказала о работе возглавляемого издательства.

Лидер продаж
Почетные дипломы для «Лидеров продаж»
В этом году, уже во второй раз, АРПП провела конкурс среди издателей, определяя газеты и журналы, показавшие наилучшие результаты продаж за прошлый год. Награждение победителей этого конкурса прошло 27 февраля на информационной встрече «Новая система отношений между издателями и распространителями».

Выступление
Леонид МАКАРОН, президент ГИПП:
«Цель издателей – цивилизованная рыночная среда»
На состоявшейся 1 марта межотраслевой конференции «Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия: итоги 2005 года и перспективы развития», состоявшейся под эгидой ФАПМК, был озвучен ряд докладов, посвященных актуальным проблемам российского медиарынка. «Курьер печати» представляет вниманию читателей доклад президента Гильдии издателей периодической печати Леонида МАКАРОНА.

Маркетинг
Исследование аудитории местной газеты своими силами
В маленьком городе особые требования к содержанию газеты. Здесь газета – и живой собеседник, и помощник для читателей. Что должно быть в газете и чего в ней не должно быть никогда? Как сделать свое издание привлекательнее, удобнее, современнее? Эти и многие другие вопросы обсуждались на состоявшейся в феврале этого года конференции «Информационная газета в малом городе: достоинство, независимость, финансовая устойчивость», организованной Фондом «Евразия». Доцент кафедры социологии Санкт-Петербургского филиала государственного университета – Высшей школы экономики Олеся КОЛЬЦОВА представила свой взгляд на возможности исследования аудитории местной газеты своими силами.

РОЗНИЦА/ОПТ
Интервью
Эдуард МЕСХИДЗЕ, генеральный директор компании «Коммерсантъ. Инком-Пресс».
Рост продаж «Автопилота» в «ЦДП» – 45%
В январе прошлого года в сети компании «Центр дистрибуции прессы» стартовала программа по продвижению журнала «Автопилот» (ИД «Коммерсантъ»). Основным результатом акции стало увеличение продаж издания в сетевых супермаркетах и АЗС на 45%. О самом «Автопилоте», а также о проведенной рекламной кампании и планах по продвижению издания в сети «ЦДП» на 2006 год рассказывает генеральный директор ИД «Коммерсантъ. Инком-Пресс» Эдуард Месхидзе.

Выступление
Дмитрий МАРТЫНОВ, президент АРПП:
– Все мы являемся свидетелями того, что в настоящее время происходит бурный рост отрасли. Об этом, в частности, говорят и увеличение качественной прессы, и неуклонное расширение читательской аудитории, и рекордные темпы роста рекламных доходов, и возрастающий интерес к российскому рынку со стороны зарубежных компаний. Все это приводит к тому, что растет капитализация и инвестиционная привлекательность рынка периодики, более четким становится позиционирование периодических печатных изданий с точки зрения тематических и потребительских ниш, читательских и рекламных предпочтений...
(Выступление, состоявшееся в рамках информационной встречи АРПП «Новая система отношений между издателями и распространителями», 27.02.06)

Выступление
Геннадий КУДИЙ, начальник отдела периодической печати ФПМК:
– Российский рынок печатных средств массовой информации в 2005 году продемонстрировал динамичный качественный рост. Было реализовано печатных изданий на сумму $2,18 млрд. (включая бесплатное распространение), в том числе, на $570 млн. по подписке. Кроме того, в этом году пресса освоила $1,39 млрд. рекламных средств (из $ 5,01 млрд.). В совокупности российский рынок периодической печати (распространение и реклама) в 2005 году достиг $3,57 млрд., а объем инвестиций в него составил более $1,2 млрд. (против $ 1 млрд. в 2004 году)...
(Выступление, состоявшееся в рамках информационной встречи АРПП «Новая система отношений между издателями и распространителями», 27.02.06)

Опрос
Будущее квазиагентских отношений
Не так давно «Курьер печати» писал о перспективах перехода рынка на агентские отношения. Поскольку наш рынок, к сожалению, пока не готов по разным причинам перейти на европейскую модель отношений издателя и распространителя, АРПП предложила вниманию коллег переходный вариант – так называемые квазиагентские договоры. «Курьер печати» поинтересовался мнением участников рынка об этом предложении.
На вопросы отвечают представители крупных издательских и распространительских структур, в том числе:
– Вячеслав КЕРОВ, корпоративный директор по распространению издательской группы «HFS & ИнтерМедиаГруп»;
– Кирилл ЧИХАЧЕВ, директор по продажам ИД «Здоровье»;
– Андрей МИХАЙЛОВ, директор ТД «За рулем»;
– Валерий ЕЖОВ, директор по распространению ИД «Спид-Инфо»;
– Михаил ЛИТВИНОВ, генеральный директор ЗАО КММП «Метрополитеновец»;
– Татьяна ШАЛЫГИНА, издатель журнала Gloria (ИД «Индепендент Медиа. Sanoma Magazine».

Рейтинг
Рейтинг группы изданий «Газеты для детей»
Предлагаемый рейтинг группы «Газеты для детей» основан на мониторинге продаж ассортимента ООО «Центры оптовых продаж» в январе 2006 года. Лидером группы за этот период стало еженедельное издание «Поиграем, порешаем». В январе 2006 года это издание приобрели 25,32% клиентов ООО «ЦОП».
«Читательская аудитория журнала – люди, у которых достаточно много свободного времени. Это пассажиры электричек, поездов дальнего следования, домохозяйки, пенсионеры и т.д.» – так описал в комментарии к рейтингу читательскую аудиторию своего проекта главный редактор журнала «Поиграем, порешаем» Сергей МИХАЙЛОВ.

РЕКЛАМА
Цифры
Определены крупнейшие рекламодатели за 2005 год
По оценкам АКАР, рекламный рынок страны в 2005 году вырос на 28% и достиг $5,01 млрд. Наибольший рост рынка был отмечен в сегментах телевизионной и наружной рекламы. Как отмечают эксперты АКАР, постепенно снижается доля печатной прессы на рекламном рынке России. По их мнению, это связано с тем, что на рынке происходит перераспределение бюджета в пользу электронных СМИ.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.

Володина Юлия,
PR-менеджер

Предыдущие записи | Следующие записи