New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Киевский Международный Фестиваль Рекламы. <hoshva@hoshvapr.com.ua > |
7 марта 2006 г. в 10:9 |
Новинки в конкурсной программе 7-го КМФР. В этом году конкурсная программа КМФР претерпела значительные, но, тем не менее, логичные и, наверняка, давно ожидаемые изменения. Так, отныне, благодаря решению организаторов, конкурсная программа Фестиваля впервые разделена на официальную конкурсную и бонусную программы. Официальная конкурсная программа включает 15 уже традиционных конкурсов, таких как «Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах», «Печатная реклама (рекламные макеты в прессе)», «Постеры для наружной рекламы и плакаты», «Радиореклама», «Рекламная фотография» и др. (Подробнее смотрите в разделе «Конкурсная программа» на официальном сайте 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы - www.adfestival.com.ua.). Бонусная программа – это конкурс рекламной пародии и юмора в рекламе. В этом году бонусная программа включает в себя две категории: рекламная пародия и карикатура на реально существующие бренды и их рекламу (ТВ, радио, принт); юмористическая реклама «придуманных» брендов, смешные картинки на рекламные темы, коллажи и т. д. Конкурс рекламной пародии и юмора в рекламе будет оценивается Большим жюри КМФР. Максим Лазебник, продюсер Фестиваля, подчеркнул, что изменения в программе вызваны в первую очередь «итогами прошлых фестивалей и прошлогоднего, шестого КМФР», и являются воплощением «некоего шага Оргкомитета навстречу пожеланиям участников, но не более того. В этих в изменениях, внесенных Оргкомитетом в конкурсы и/или конкурсные категории, нет никакой отсебятины, никакого волюнтаризма». В конкурсе альтернативной рекламы, который входит в список официальной конкурсной программы, будут оцениваться нетрадиционные рекламоносители, а также новые медиа. В конкурсной программе 7-го КМФР наблюдаются и другие новшества: в этом году конкурсы BTL- и DM-проектов объединены в один. Что касается других изменений в программе, по словам Максима Лазебника были упорядочены категории в конкурсах телевизионной, печатной рекламы, наружной рекламы. В конкурсе медийных проектов появилась категория «Специальные события, спонсорство, акции». Также некоторые изменения претерпели категории конкурса рекламной фотографии. Оксана Гошва PR директор |