New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания <ИМА-консалтинг> , Москва |
7 марта 2006 г. в 10:12 |
«ИМА-консалтинг» предлагает следить за качеством обслуживания клиентов Руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на конференции «Банковская розница: как завоевать клиента». В своем докладе она рассказала о том, как следить за качеством обслуживания клиентов региональных сетей банков. На двухдневной конференции, организованной Учебным Центром Банкир.ру, представители крупнейших банков, кредитных бюро и страховых компаний говорили о важнейших моментах развития банковского розничного бизнеса, который сегодня переживает небывалый подъем. Руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих была приглашена выступить с докладом на тему «Аудит качества обслуживания клиентов: особенности оценки региональной сети банка (mystery shopping и другие)». Она рассказала участникам конференции о необходимости при развитии региональной сети банка контролировать качество обслуживания клиентов и о том, каким образом это можно делать. По ее словам, «вопросы качества обслуживания клиентов - от методов оценки до способов контроля и повышения - вызывают активный интерес банковского сообщества. В профессиональной среде постепенно формируется понимание, что только лояльный клиент, довольный всеми аспектами работы банка, возвращается и приводит новых клиентов». Заметим, что «ИМА-консалтинг» обладает большим опытом в проведении аудита качества обслуживания клиентов с помощью метода Mystery shopping как в банках, так и в розничных торговых сетях и магазинах. Последний «тайный» аудит банков «ИМА-консалтинг» провела в конце 2005 года в рамках комплексного исследования рынка кредитных карт Москвы. С его результатами можно ознакомиться здесь. |