New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 802 - 802.
ИД Axel Springer Russia , журнал «Курьер печати» <jvolodina@logosgroup.ru>
7 марта 2006 г. в 10:19
С середины декабря прошлого года издательский дом Axel Springer Russia возглавила Регина фон ФЛЕММИНГ. «Курьер печати» обратился к госпоже фон Флемминг с вопросами.

– С чего началась ваша деятельность в ИД Axel Springer Russia?
– Я пришла сюда примерно два месяца назад. За это время мы произвели изменения в структуре издательского дома, построив ее по западной модели. Это не полная реконструкция, просто перестановка в связи с тем, что в конце марта мы готовимся к запуску нового продукта. В основу нашей работы положены договорные обязательства и право осуществления деятельности по лицензии.
– Чем вы занимались в прошлом?
– В последнее время я работала журналистом российского представительства журнала Spiegel, а также Spiegel TV. Вот уже десять лет я состою в правлении Союза немецкой экономики в Москве.
– В чем заключается ваше руководство в издательской структуре?
– Я уже почти десять лет работаю в России, и обычно функция генерального директора заключается в наведении порядка и контроле. Так и здесь. Но для меня бизнес становится все более интересным, хотя, безусловно, сложностей много. В целом я очень довольна своей работой здесь – во многом благодаря великолепной команде.
- Весной прошлого года ваш ИД Axel Springer Russia запустил новый проект – журнал Wallpaper. Какова ситуация по этому изданию сейчас? Насколько он оправдал ваши ожидания?
- Это издание никогда не будет массовым, но Wallpaper – это бренд. Русский контент там занимает 40-50% объема, и это не типичный перевод с русского на английский язык – это действительно русская версия. В России есть определенная категория людей, которые интересуются и разбираются в стилях, дизайне и архитектуре. Так что мы считаем, что у Wallpaper устойчивая читательская аудитория.
– В сентябре прошлого года на российский рынок вышло издание, ориентированное на ту же аудиторию, что и Forbes – Businessweek. Прогнозируете ли вы обостренную конкуренцию между изданиями?
– Нет, Forbes никто не помешает. Это прибыльный и очень успешный проект. У Businessweek – другой фокус.
– Какая, на ваш взгляд, периодичность делового издания более удобна для российского читателя – еженедельная или ежемесячная?
– Что касается периодичности, то еженедельный выпуск – напряженно для издателей, а два раза в месяц – не слишком удобно для читателей. Поэтому наиболее оптимальной я считаю именно ежемесячную периодичность.
– Насколько жестко головные иностранные компании контролируют свои российские представительства?
– Возникает масса вопросов по поводу бухгалтерского учета, и мне приходится объяснять партнерам в Германии, что в России все немного по-другому. Это обуславливается разницей культур, подходом к бизнесу. Немецкие контролеры – не только из Axel Springer – могут уточнять, почему, например, не получена квитанция за такси? Иностранцам пока сложно понять специфику российского рынка и бухгалтерского учета в частности. Однако я надеюсь, что деловые отношения между иностранными партнерами с каждым годом будут становиться все лучше и лучше.
– Как вы оцениваете итоги прошлого года для ИД Axel Springer Russia, и какие обозначаются перспективы?
– В прошлом году Axel Springer AG планировал приобрести ТВ-канал, однако антимонопольный комитет отказал в возможности этой сделки, мотивируя тем, что издательский дом не должен обладать такой властью над масс-медиа в Германии. Сегодня приоритетное направление отдано развитию зарубежных представительств – России и Китаю. Но при этом обсуждаются и перспективы развития в Казахстане, Украине и Грузии
Мария Неретина

«Курьер печати»:
Регина фон Флемминг работает в России более десяти лет, в том числе в качестве руководителя собственной консультационной фирмы с офисами в Москве и Берлине. До этого в разное время занимала должности вице-президента американо-российского инвестиционного фонда Delta Capital в Москве, а также была руководителем российских представительств Ehrmann AG и Krone AG. С конца 1980-х до начала 1990-х – сотрудник изданий Spiegel, Spiegel TV, телеканалов RTL, Sat1 в России. С 1997 г. – глава Комитета предпринимательских практик Союза немецкой экономики в Москве. С 2000 г. – член правления Союза немецкой экономики в Москве. С 2005 г. – генеральный директор Axel Springer Russiа.

«Курьер печати»:
Концерн Axel Springer AG занимает лидирующие позиции на газетном рынке Германии, издавая ежедневные Bild, B.Z., Die Welt, Berliner Morgenpost и др. Активно действует на рынках Восточной Европы – в Венгрии, Польше, Чехии, Румынии. Оборот в 2002 г. составил 2,8 млрд. евро, прибыль – 41,58 млн. евро.
ИД Axel Springer Russia – российское подразделение немецкого концерна – был основан в 2003 г. Выпускает ежемесячные журналы Forbes, Wallpaper и еженедельник «Русский Newsweek».

Володина Юлия,
журнал "Курьер печати",
PR-менеджер

Ответ:
834

Предыдущие записи | Следующие записи