New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИД Axel Springer Russia , журнал «Курьер печати» <jvolodina@logosgroup.ru> |
7 марта 2006 г. в 10:19 |
С середины декабря прошлого года издательский дом Axel Springer Russia возглавила Регина фон ФЛЕММИНГ. «Курьер печати» обратился к госпоже фон Флемминг с вопросами. – С чего началась ваша деятельность в ИД Axel Springer Russia? – Я пришла сюда примерно два месяца назад. За это время мы произвели изменения в структуре издательского дома, построив ее по западной модели. Это не полная реконструкция, просто перестановка в связи с тем, что в конце марта мы готовимся к запуску нового продукта. В основу нашей работы положены договорные обязательства и право осуществления деятельности по лицензии. – Чем вы занимались в прошлом? – В последнее время я работала журналистом российского представительства журнала Spiegel, а также Spiegel TV. Вот уже десять лет я состою в правлении Союза немецкой экономики в Москве. – В чем заключается ваше руководство в издательской структуре? – Я уже почти десять лет работаю в России, и обычно функция генерального директора заключается в наведении порядка и контроле. Так и здесь. Но для меня бизнес становится все более интересным, хотя, безусловно, сложностей много. В целом я очень довольна своей работой здесь – во многом благодаря великолепной команде. - Весной прошлого года ваш ИД Axel Springer Russia запустил новый проект – журнал Wallpaper. Какова ситуация по этому изданию сейчас? Насколько он оправдал ваши ожидания? - Это издание никогда не будет массовым, но Wallpaper – это бренд. Русский контент там занимает 40-50% объема, и это не типичный перевод с русского на английский язык – это действительно русская версия. В России есть определенная категория людей, которые интересуются и разбираются в стилях, дизайне и архитектуре. Так что мы считаем, что у Wallpaper устойчивая читательская аудитория. – В сентябре прошлого года на российский рынок вышло издание, ориентированное на ту же аудиторию, что и Forbes – Businessweek. Прогнозируете ли вы обостренную конкуренцию между изданиями? – Нет, Forbes никто не помешает. Это прибыльный и очень успешный проект. У Businessweek – другой фокус. – Какая, на ваш взгляд, периодичность делового издания более удобна для российского читателя – еженедельная или ежемесячная? – Что касается периодичности, то еженедельный выпуск – напряженно для издателей, а два раза в месяц – не слишком удобно для читателей. Поэтому наиболее оптимальной я считаю именно ежемесячную периодичность. – Насколько жестко головные иностранные компании контролируют свои российские представительства? – Возникает масса вопросов по поводу бухгалтерского учета, и мне приходится объяснять партнерам в Германии, что в России все немного по-другому. Это обуславливается разницей культур, подходом к бизнесу. Немецкие контролеры – не только из Axel Springer – могут уточнять, почему, например, не получена квитанция за такси? Иностранцам пока сложно понять специфику российского рынка и бухгалтерского учета в частности. Однако я надеюсь, что деловые отношения между иностранными партнерами с каждым годом будут становиться все лучше и лучше. – Как вы оцениваете итоги прошлого года для ИД Axel Springer Russia, и какие обозначаются перспективы? – В прошлом году Axel Springer AG планировал приобрести ТВ-канал, однако антимонопольный комитет отказал в возможности этой сделки, мотивируя тем, что издательский дом не должен обладать такой властью над масс-медиа в Германии. Сегодня приоритетное направление отдано развитию зарубежных представительств – России и Китаю. Но при этом обсуждаются и перспективы развития в Казахстане, Украине и Грузии Мария Неретина «Курьер печати»: Регина фон Флемминг работает в России более десяти лет, в том числе в качестве руководителя собственной консультационной фирмы с офисами в Москве и Берлине. До этого в разное время занимала должности вице-президента американо-российского инвестиционного фонда Delta Capital в Москве, а также была руководителем российских представительств Ehrmann AG и Krone AG. С конца 1980-х до начала 1990-х – сотрудник изданий Spiegel, Spiegel TV, телеканалов RTL, Sat1 в России. С 1997 г. – глава Комитета предпринимательских практик Союза немецкой экономики в Москве. С 2000 г. – член правления Союза немецкой экономики в Москве. С 2005 г. – генеральный директор Axel Springer Russiа. «Курьер печати»: Концерн Axel Springer AG занимает лидирующие позиции на газетном рынке Германии, издавая ежедневные Bild, B.Z., Die Welt, Berliner Morgenpost и др. Активно действует на рынках Восточной Европы – в Венгрии, Польше, Чехии, Румынии. Оборот в 2002 г. составил 2,8 млрд. евро, прибыль – 41,58 млн. евро. ИД Axel Springer Russia – российское подразделение немецкого концерна – был основан в 2003 г. Выпускает ежемесячные журналы Forbes, Wallpaper и еженедельник «Русский Newsweek». Володина Юлия, журнал "Курьер печати", PR-менеджер Ответ: 834 |