New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Киево-Могилянская Бизнес-Школа, Украина |
9 марта 2006 г. в 09:41 |
Весна в Киеве с гуру менеджмента и маркетинга. Весной 2006 года перед представителями деловых кругов Украины выступят четыре профессора ведущих бизнес-школ: Чан Ким (INSEAD, автор книги «Стратегия голубого океана»), Раджеш Тьяги (Kellogg School of Management), Уильям Руделиус (Carlson School of Management и автор книги «Основы маркетинга») и Филип Котлер (профессор Kellogg School of Management и автор книги «Управление маркетингом»). Все перечисленные практики посетят Украину по приглашению Киево-Могилянской Бизнес-Школы (kmbs). Каждый из четырех гуру имеет многолетний консалтинговый опыт и поделится наработками, проверенными временем и опытом компаний, среди которых Cargill, Ford, General Electric, General Motors, IBM, NTT DoCoMo, Prizer, Samsung, SAP, Shell Chemicals. Столь пристальное внимание именитых практиков менеджмента и маркетинга к Украине объясняется динамичным развитием рынков и потребности молодых управленцев в проверенных инструментах и инновационных подходах к организации бизнеса. Чан Ким (Chan Kim) - профессор стратегии INSEAD, крупнейшей бизнес-школы в Европе; советник Европейского Союза и член Всемирного экономического форума в Давосе. Книга «Стратегия голубого океана» была переведена на 30 языков и разошлась миллионным тиражом. «Стратегия голубого океана» означает отказ компании делить с конкурентами существующий уменьшающийся спрос и постоянно на них оглядываться. Гораздо выгоднее уйти от конкуренции, реконструировать границы рынка и внедрить новую стратегию быстро и с оптимальными затратами. Раджеш Тьяги (Rajesh Tyagi) – профессор Kellogg School of Management, Northwestern University (бизнес-школа №1 в рейтинге The Economist 2004 г.); консультант ряда международных компаний, в т.ч. General Electric и Cargill. Специализация – постановка операционных процессов для сервисных компаний (оценка продуктивности сервиса; роль управления персоналом в сервисной компании; минимизация дефектов сервиса; управление доходом в сфере сервиса). Уильям Руделиус (William Rudelius) – профессор Carlson School of Management University of Minnesota и автор книги «Основы маркетинга» (Marketing, The Core). Автор нового «четырех точечного» видения маркетинга и его роли в стратегии компании. Его книга «Основы маркетинга» была переиздана 7 раз. Филип Котлер (Philip Kotler) – профессор Kellogg School of Management, Northwestern University (бизнес-школа №1 в рейтинге The Economist 2004 г.); автор книги «Управление маркетингом» (Marketing Management). Автор более 100 тематических статей в ведущих деловых изданиях мира. Management Centre Europe назвал Котлера «передовым экспертом-практиком в сфере маркетинговой стратегии». Его книга «Управление маркетингом» была переиздана 12 раз. Справочная информация: Киево-Могилянская Бизнес-Школа (kmbs) была основана в 1999 году при одном из древнейших университетов восточной Европы. В 2002 году kmbs первой в Украине открыла программу Executive MBA для владельцев и руководителей компаний. Kmbs – единственная в Украине бизнес-школа, где только 60% кандидатов проходят отбор на программу Executive MBA. Соотношение украинских и иностранных преподавателей в kmbs составляет 70 к 30. Cреди профессоров KMBS представители Kellog School of Management, Northwestern University (№1 в мире по рейтингу The Economist 2004), Rihard Ivy Business School (№1 в Канаде), Cambridge University и The Roberto C. Goizueta Business School, Emory University (в десятке лучших бизнес-школ США). С уважением, Марина Стародубская Лидер Центра М@ркетинга Киево-Могилянская Бизнес-Школа |