New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 823 - 823.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в группа Pro-Vision, Москва
15 марта 2006 г. в 15:36
«Данон» организовал пресс-тур на Международную Конвенцию по проблемам изучения пробиотиков для российских СМИ

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь компании «Данон» в организации пресс-тура для представителей ведущих российских СМИ на Четвертую Международную Конвенцию по проблемам изучения пробиотиков, которая прошла в этом году в Париже.
Это важнейшее научное событие в данной сфере, в которой приняли участие более 110 ведущих мировых исследователей из 25 стран. Основная задача конвенции информирование мировой медицинской общественности и СМИ с результатами последних клинических исследований по основным вопросам изучения пробиотиков (микроорганизмов, которые исключительно важны для поддержания нормальной жизнедеятельности желудочно-кишечного тракта). На конвенции освещаться такие актуальные для здравоохранительных структур разных стран темы, как роль пробиотиков в профилактике и лечении инфекционных заболеваний и применение пробиотиков при воспалительных заболеваниях желудочно-кишечного тракта.

В рамках пресс-тура российские журналисты посетили крупнейший исследовательский центр Группы «Данон» - Vitapole (основан в 2002 году, занимается вопросами инноваций в области здорового питания), международную пресс-конференцию по проблемам изучения пробиотиков, а также встретились с участниками Конвенции, ведущими российскими учеными, директором ГУ НИИ Питания РАМН профессором В.А. Тутельяном и руководителем отдела детского питания Института Питания РАМН доктором медицинских наук проф. И. Я. Конем.
Группа «Данон» - мировой лидер в производстве кисломолочных продуктов и бутилированной воды, и занимает второе место по производству печенья. В ассортименте компании такие бренды, как Danone, Evian, Volvic, LU, Wahaha и Aqua, что позволяет Группе занимать лидирующие позиции в развитых странах. В развивающихся странах продажи Группы «Данон» составляют 13 от общего объема. В 2004 году 203 предприятия Группы произвели продукции более чем на 13,7 млрд. евро. Сотрудниками Группы «Данон» являются около 88 000 человек.
Сегодня в России компании «Данон» принадлежит четыре предприятия – заводы компании по производству кисломолочной продукции, фабрика «Большевик» и предприятие «Chock and Rolls». Общий штат сотрудников составляет около 2 350 человек.

Предыдущие записи | Следующие записи