New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламное агентство R.I.M. Porter Novelli,Moscow, Russia <olga.levakova@rim-pn.ru> |
15 марта 2006 г. в 17:14 |
«ЧТО ОЗНАЧАЕТ S7?»- АВИАКОМПАНИЯ «СИБИРЬ» ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СВОЕГО НОВОГО ИМИДЖА И ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА «ЧТО ОЗНАЧАЕТ S7?» Второй по величине авиаперевозчик России Авиакомпания «Сибирь» с 15 марта начинает работать под новым товарным знаком S7 Airlines и запускает программу комплексной коммуникационной поддержки своего нового имиджа. Авиакомпания решила донести информацию о смене имиджа необычным способом и объявила о проведении творческого конкурса. Его участникам предлагается проявить фантазию и предложить свой вариант ответа на вопрос «Что означает S7?». Благодаря технологиям мобильного маркетинга, в конкурсе может принять участие любой желающий, послав SMS-сообщение на номер 7272. Все участники могут получить мобильный контент S7 по адресу wap.s7.ru — заставки с изображением самолетов, смайлы и различные реалтоны, в том числе с фирменной мелодией S7 Airlines. Кроме того, участники конкурса получат возможность выиграть необычные и стильные призы с символикой S7 Airlines. Все SMS-сообщения будут поступать на сайт конкурса www.s7.ru/konkurs/. Голосуя за понравившиеся варианты в режиме реального времени, участники будут увеличивать рейтинг сообщений, определяя тем самым победителей. На сайте розыгрыша также можно будет принять участие по двум дополнительным номинациям, прислав увлекательные истории и фотографии про путешествия. Главный приз, Годовой билет S7 Airlines, достанется автору самого лучшего и оригинального варианта. Счастливчик получит возможность бесплатно летать на внутренних авиарейсах авиакомпании в течение года. Конкурс поддерживается рекламой в сети интернет, информационными сообщениям на бортах авиалайнеров, анонсами и розыгрышами в эфирах 7-ми ведущих радиостанций, среди которых «Европа Плюс», «Эхо Москвы», Radio Jazz. Для того, чтобы розыгрыши «Что означает S7?» были восприняты радиослушателями с интересом, был подобран вариант, максимально подходящий под формат и программную сетку каждой радиостанции. Директор по маркетингу и региональному развитию S7 GROUP Константин Кошман так комментирует акцию: «Все наиболее известные бренды построены на вовлечении в их культуру. Именно эту цель мы преследовали, планируя нашу коммуникационную программу. После того, как брендинговым агентством Landor была разработана идеология и основа нашего бренда, встал вопрос о том, как донести сформулированные ценности, до сотрудников и пассажиров авиакомпании. «Внешнюю» коммуникационную программу предваряла «внутренняя», рассчитанная на всех сотрудников и включающая семинары, внешнее оформление помещений информационными материалами с новой корпоративной символикой и анкетирование. Мы все сначала ощутили вкус преобразований, стали носителями культуры, осознали, как мы меняемся, и потом сместили фокус на «внешние» аудитории. Формат конкурса мы выбрали потому, что хотели провести что-то оригинальное и интерактивное. В такой конфигурации акция проводится в России впервые, и мы рассчитываем на высокие показатели охвата, а главное, на более глубокое восприятие наших ценностей. Мы рассчитываем за счет оригинальной концепции вызвать искренний интерес и вовлеченность нашей аудитории». Сразу после подведения итогов конкурса «Что означает S7?» в середине апреля стартует масштабная рекламная кампания на национальных каналах телевидения и с использованием средств наружной рекламы. Olya Levakova, R.I.M. Porter Novelli, Moscow, Russia |