New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал "Курьер печати", Логос-групп <jvolodina@logosgroup.ru> |
15 марта 2006 г. в 17:39 |
ЧТО ПРИГОТОВИЛИ ИЗДАТЕЛИ К 8 МАРТА? Несмотря на неоднозначное отношение наших сограждан к Женскому дню, не отметить этот весенний праздник просто невозможно... Разумеется, и издатели не забывают о своих читательницах, и, как правило, готовят для них приятные сюрпризы. Чем же издатели порадовали представительниц прекрасной половины человечества в этом году? «АиФ». С марта этого года газета перешла на цветное изображение, так что теперь красочное оформление издания сделает его чтение еще более приятным. Дамы особенно восприимчивы к интересным цветовым решениям, и с уверенностью можно сказать, что они с гораздо большим интересом отнесутся к обновленной газете. «ПроЦВЕТайте вместе с нами» – слоган цветной газеты «АиФ». В праздничном номере газеты, которая поступила в продажу 9 марта, читательниц ждала встреча с легендарной итальянской актрисой Софи Лорен, эксклюзивное интервью с которой было специально подготовлено для этого номера. Что интересно, в интервью, которое анонсировалось в газете заранее, Софи Лорен ответила на вопросы ее читательниц. «Домашний очаг». Все женщины любят сладкое. Очевидно, именно этот факт привел к простому и очень мудрому решению – в каждый мартовский номер журнала была вложена шоколадка. Более изысканные поздравления достались 18 тыс. читательниц журнала, которые в свое время оформили редакционную подписку. Они получили к 8 марта эксклюзивную открытку, дизайн которой был разработан в самом издательстве. Первые 100 читательниц журнала, оформивших редакционную подписку с марта, получили в подарок туалетную воду Oriflame. Также среди читательниц, которые именно с первого весеннего месяца станут получать журнал по редакционной подписке, будет разыграно несколько призов, в частности – поездку в Париж. Для этой же категории читательниц был подготовлен еще один подарок – фирменный фартук от «Домашнего очага». Темой же мартовского номера стал вечный постулат «Женщины без возраста». «СамаЯ». Журнал поздравил своих читательниц действительно броско – яркие, красочные плакаты с поздравлениями, изготовленные в издательстве, были размещены на 500 остановочных павильонах столицы. «Даша». Журнал, Комитет по культуре города Москвы и Московская дирекция по подготовке и проведению массовых мероприятий под эгидой правительства Москвы пригласили 2 тыс. москвичек – представительниц социальной сферы города в Московский цирк Никулина на Цветном бульваре на праздничное представление, посвященное Международному женскому дню. Редакция подарила зрителям журналы «Даша». «Добрые советы». Издание сделало приятный подарок всем женщинам, которые пришли 8 марта в Московский международный дом музыки на концерт Демиса Руссоса. Каждая посетительница концерта получила в подарок журнал «Добрые советы», который был также информационным спонсором мероприятия. Cosmopolitan. Подготовил для своих читательниц конкурс с призами. 5 тыс. счастливиц, которые обнаружили в мартовском номере открытку с изображением золотого сердца, стали участницами специального конкурса. Правильно ответив на три вопроса и прислав открытку в редакцию, дамы станут обладательницами призов, среди которых наборы косметики, постельное белье, халаты, туалетная вода, шелковые шарфы и т.д. Самые удачливые получат в подарок недельное путешествие в Турцию. ELLE. Два вместе упакованных журнала Elle и Elle-красота по цене одного – именно такой весенний подарок получили читательницы издания к 8 марта. Издания вышли тиражом 220 тыс. экз. Glamour. В марте журнал вышел вместе с эксклюзивным приложением «Мода & красота». Читательницы журнала получили возможность выиграть множество призов – духи, принтер, зонт, средства по уходу за волосами, альбом для фотографий и т.д. Новые подписчики Glamour получили в подарок духи. Vogue. Журнал подготовил читательницам «тяжелый» подарок, подготовив к марту самый большой номер за всю историю существования. Помимо 500 страниц основного издания, вышло специальное приложение, в котором представлены все коллекции весна/лето 2006. Для новых подписчиц Vogue также подготовил приятный подарок – тональный крем. «Город женщин». 6 марта, в канун Международного женского дня, состоялась торжественная церемония подведения итогов всероссийского конкурса журналистов «Город женщин». Конкурс, учрежденный МедиаСоюзом в сентябре прошлого года с целью стимулирования объективного освещения женской тематики в СМИ, собрал более 400 конкурсных работ. Гостей церемонии ждал концерт солистов Центра оперного пения Галины Вишневской. С поздравлениями к собравшимся обратились президент МедиаСоюза Александр Любимов и вице-президент МедиаСоюза Елена Зелинская – ведущие церемонии. Жюри оценивало теле- радиосюжеты и статьи в пяти номинациях. Авторы 15 самых талантливых работ стали лауреатами конкурса и удостоены главного приза – поездки в США для ознакомления с опытом заокеанских коллег. Поездка предоставлена программой Библиотеки Конгресса США «Открытый мир». «Финанс.» В преддверии 8 марта журналом был составлен список 50 самых успешных женщин России. Самой богатой женщиной второй год подряд стала Елена Батурина – глава компании «Интеко». Место среди лидеров сохранила и гендиректор «Базового элемента» Гульжан Молдажанова, названная в этом году «самой активной». Кроме них, в пятерку самых успешных вошли: – Самая властная – «наместница Северной Пальмиры» Валентина Матвиенко; – Самая финансовая «управляющая нефтедолларами» Ольга Плаксина (в июле 2005 года акционеры ИФД «Капиталъ» назначили ее председателем правления финансовой группы); – Самая спортивная – Мария Шарапова. «оТВеть». Журнал выступил информационным спонсором праздничных гала-концертов, посвященных Международному женскому дню, состоявшихся 4 и 5 марта в ГЦКЗ «Россия». В преддверии мероприятия журнал провел розыгрыш пригласительных билетов на концерт среди читателей Елена Балашова Журнал «Курьер печати» №9/2006 Володина Юлия, журнал "Курьер печати", менеджер по внешним связям |