New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РА агентство "Publicity Creating" , Украина, Киев |
16 марта 2006 г. в 17:9 |
Реинкарнация Publicity Creating.Украинское РА агентство "Publicity Creating" репозиционируется и меняет логотип. Publicity Creating объявляет о своем репозиционировании – теперь компания работает в сфере стратегических коммуникаций. В связи с этим, компания сменила логотип и фирменный стиль. Как заявил Валерий Курейко, директор Publicity Creating, репозиционирование компании связано с изменением ситуации на рынке, а также с творческим переосмыслением опыта компании. Отличие Publicity Creating от других операторов рынка PR и маркетинговых коммуникаций – нацеленность на решение бизнес-задач клиента, увеличение стоимости его бренда и формирование репутации как нематериального актива. Поэтому основная аудитория, с которой работают консультанты Publicity Creating – владельцы и совладельцы компаний, члены правлений и советов директоров. Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, считает, что сегодня недостаточно просто «проводить мероприятия» или «писать релизы». «Мы действуем именно там, где нужно, именно так, как нужно, и именно на те аудитории, от которых зависят рыночные позиции компании-клиента. Стратегические коммуникации позволяют заказчику достичь своих бизнес-целей быстрее и получить устойчивый долгосрочный результат», - отметила она. Поскольку основой стратегических коммуникаций являются связи с общественностью, Publicity Creating сохраняет специализацию, но расширяет спектр и повышает уровень своих продуктов и услуг. В данное время осуществляется разработка нового корпоративного сайта компании. Что означает логотип. Логотип (графическая часть) состоит из трех основных элементов: малая сфера, стрелка и большая сфера. Малая сфера символизирует исходную точку, начало, концентрацию, цель. Стрелка, устремленная вверх, символизирует технологию, путь, направление, развитие. Большая сфера символизирует рост, прибыль, результат. Большая сфера также ассоциируется с солнцем, что символизирует новые горизонты, новые возможности. Соединение элементов образует логическую смысловую структуру: от постановки цели и разработки стратегии, через эффективную программу коммуникаций - к достижению долгосрочного и весомого результата. Красный цвет символизирует активность, энергию, творчество, здоровую агрессию. Черный цвет символизирует деловой подход, консерватизм. Стратегические коммуникации – это одновременно и технологии, и творчество, поэтому в логотипе присутствуют оба цвета. В инверсии знака просматриваются два малых и один большой сегмент, что символизирует анализ и расстановку приоритетов. Логотип отличается мощной и лаконичной пластикой, четкими, тщательно подобранными пропорциями. Логотип разработан известным дизайнером, членом Союза художников Украины, Владимиром Харченко. |