New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 830 - 830.
РА агентство "Publicity Creating" , Украина, Киев
16 марта 2006 г. в 17:9
Реинкарнация Publicity Creating.Украинское РА агентство "Publicity Creating" репозиционируется и меняет логотип.

Publicity Creating объявляет о своем репозиционировании – теперь компания работает в сфере стратегических коммуникаций. В связи с этим, компания сменила логотип и фирменный стиль.

Как заявил Валерий Курейко, директор Publicity Creating, репозиционирование компании связано с изменением ситуации на рынке, а также с творческим переосмыслением опыта компании. Отличие Publicity Creating от других операторов рынка PR и маркетинговых коммуникаций – нацеленность на решение бизнес-задач клиента, увеличение стоимости его бренда и формирование репутации как нематериального актива. Поэтому основная аудитория, с которой работают консультанты Publicity Creating – владельцы и совладельцы компаний, члены правлений и советов директоров.

Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, считает, что сегодня недостаточно просто «проводить мероприятия» или «писать релизы». «Мы действуем именно там, где нужно, именно так, как нужно, и именно на те аудитории, от которых зависят рыночные позиции компании-клиента. Стратегические коммуникации позволяют заказчику достичь своих бизнес-целей быстрее и получить устойчивый долгосрочный результат», - отметила она.

Поскольку основой стратегических коммуникаций являются связи с общественностью, Publicity Creating сохраняет специализацию, но расширяет спектр и повышает уровень своих продуктов и услуг.

В данное время осуществляется разработка нового корпоративного сайта компании.




Что означает логотип.

Логотип (графическая часть) состоит из трех основных элементов: малая сфера, стрелка и большая сфера. Малая сфера символизирует исходную точку, начало, концентрацию, цель. Стрелка, устремленная вверх, символизирует технологию, путь, направление, развитие. Большая сфера символизирует рост, прибыль, результат. Большая сфера также ассоциируется с солнцем, что символизирует новые горизонты, новые возможности.

Соединение элементов образует логическую смысловую структуру: от постановки цели и разработки стратегии, через эффективную программу коммуникаций - к достижению долгосрочного и весомого результата.

Красный цвет символизирует активность, энергию, творчество, здоровую агрессию. Черный цвет символизирует деловой подход, консерватизм. Стратегические коммуникации – это одновременно и технологии, и творчество, поэтому в логотипе присутствуют оба цвета.

В инверсии знака просматриваются два малых и один большой сегмент, что символизирует анализ и расстановку приоритетов.
Логотип отличается мощной и лаконичной пластикой, четкими, тщательно подобранными пропорциями. Логотип разработан известным дизайнером, членом Союза художников Украины, Владимиром Харченко.

Предыдущие записи | Следующие записи