New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство "Артстайлер", Республика Беларусь, Минск <novak@artstyler.com> |
23 марта 2006 г. в 11:11 |
Названы победители конкурса дизайнеров, организованного Национальным художественным музеем Республики Беларусь и компанией Бритиш Американ Тобакко. Стали известны итоги 2-го ежегодного конкурса на создание дизайна входного билета Национального художественного музея Республики Беларусь. Главный приз в размере 500.000 рублей, утвержденный компанией Бритиш Американ Тобакко, получила дизайнер Анастасия Скобцова (Светлогорск). На итоговой пресс-конференции директор НХМ РБ Владимир Прокопцов отметил: «Интерес к нашему конкурсу растет. Если в прошлом году в конкурсе приняло участие 16 человек, то в нынешнем уже 21. Это дизайнеры, фотографы, преподаватели и учащиеся. Отмечу, что среди претендентов были люди профессионально не связанные с искусством. Мы удовлетворены итогами конкурса. Выполнена его главная задача – создание нового оригинального дизайна входного билета, который посетители музея увидят уже в апреле». Как и в прошлом году конкурс носил открытый и демократичный характер. Работы были представлены широкой общественности на выставке, которая открылась в стенах музея 17 марта. Каждый посетитель мог проголосовать за свой вариант входного билета. Таким образом стал известен победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» -- минский фотограф Дмитрий Козлов. Художника, которому достался «Главный приз», определило представительное жюри. В его состав, в частности, вошли представители организаторов -- директор музея Виктор Прокопцов и менеджер по корпоративным связям компании Бритиш Американ Тобакко Ольга Климанович, Председатель Белорусского союза дизайнеров Дмитрий Сурский, доцент Белорусской Государственной академии искусств Владимир Васюк. «Подводя итоги конкурса, можно сказать, что благодаря поддержке Бритиш Американ Тобакко успешно выполнен целый ряд задач -– это реальная помощь художественному музею, вклад в развитие национального дизайна, поддержка молодых художников, -- считает Ольга Климанович, - Мы не ошиблись, когда рассчитывали на активное участие в конкурсе молодежи. Для нее это -- шанс заявить о себе на уровне Национального художественного музея». Конкурс дизайна входного билета НХМ РБ – один из совместных проектов Национального художественного музея и его генерального партнера компании Бритиш Американ Тобакко. За четыре года сотрудничества был проведен целый ряд совместных проектов, наиболее интересными из последних стали издание полного каталога работ выставки армянского художника Мартироса Сарьяна, ежегодные фестивали белорусской флористики, карнавальная выставка-мистерия «Зiмовыя гульнi» и проект «Ночь музеев». С уважением, Ирина, агентство "Артстайлер" |