New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания web- рекламы AdMedia, РА Arton Consulting , Москва < Vlada@admedia.ru> |
30 марта 2006 г. в 09:8 |
NetVideo - AdMedia совместно с Arton Consulting в Интернет -вместе с Lexus. AdMedia совместно с рекламным агентством Arton Consulting объявляет о запуске первой рекламной кампании в новом формате NetVideo. Видеобаннер Lexus SC430 (компании ``Бизнес Кар'' - официального дилера Lexus в России) можно будет увидеть с 28 марта по 11 апреля 2006 года на крупных площадках, среди которых такие известные сайты, как: ``Банкир.ру'', `Колеса.ру'', ``Финансовые Известия''. Для старта рекламной кампании специалисты AdMedia предоставили технологию показа баннера, выбрали рекламные площадки, соответствующие целям заказчика, смонтировали и адаптировали видеоролик. Информацию о ходе рекламной кампании можно получить на сайте компании .Хотелось бы ответить на возможный вопрос специалистов и аудитории: "Как данное видео смотрят пользователи на медленном соединении?". AdMedia решает эту проблему посредством использования актуальной базы по скорости подключения пользователей. Такие данные собираются постоянно. То есть пользователям на медленном соединении видеобаннер не загружается. С одной стороны, это сужает охват, а с другой - выделяет из общей массы более технологически продвинутую аудиторию. ``Начать новый проект вместе с Lexus - это замечательная возможность, за которую мы благодарны нашим партнерам из Arton Consulting. Стоит отметить, что NetVideo - инструмент для проведения имиджевых кампаний, а не средство для решения любых задач. Мы хотим потеснить статичную графику, придать российской интернет-рекламе динамичный оттенок, зрелищность, присущие настоящему видео'', - отметил Константин Новиков, руководитель проекта NetVideo компании AdMedia. Михаил Труфанов, генеральный директор Arton Consulting сообщил: "Радует, что в Рунете появился видеоформат, который поддерживает такой сильный игрок, как AdMedia. Надеюсь, что видео в интернет-рекламе получит широкое распространение в имиджевых кампаниях и позволит значительно повысить их эффективность". Контактное лицо: Владлена Кайдановская PR-менеджер |