New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 877 - 877.
Некоммерческое партнерство «Гильдия издателей периодической печати»
30 марта 2006 г. в 09:18
Проект МЕДИАСТАТ.
Основная цель проекта - создать постоянно действующую отраслевую систему сбора, обработки и представления статистической информации об участниках российского рынка печатных СМИ.

Рынок не может цивилизованно и успешно развиваться без всеобъемлющей статистической информации о его участниках. Имеющиеся сегодня источники такой информации (данные ФАПМК, отчеты Gallup Media и Gallup Adfact, почтовые подписные каталоги, реестр НТС и др.) не дают полной статистической картины рынка.
Между тем, такая информация повседневно необходима как самим издателям (например, при оценке конкурентной среды и запуске новых проектов), так и рекламодателям (при медиа-планировании), инвесторам и медиа-консультантам (при оценке инвестиционных проектов, связанных с издательской отраслью). Отсутствие такой информации, помимо прочего, мешает интегрировать данные о российском рынке печатных СМИ в международные справочники и базы данных, что также сдерживает инвестиции в российские печатные СМИ.
Проект реализуется в рамках стратегической задачи ГИПП способствовать прозрачности российского издательского рынка.
Проект реализуется на средства частного целевого гранта.

Презентация проекта МЕДИАСТАТ


Предыдущие записи | Следующие записи