New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Некоммерческое партнерство «Гильдия издателей периодической печати» |
30 марта 2006 г. в 09:18 |
Проект МЕДИАСТАТ. Основная цель проекта - создать постоянно действующую отраслевую систему сбора, обработки и представления статистической информации об участниках российского рынка печатных СМИ. Рынок не может цивилизованно и успешно развиваться без всеобъемлющей статистической информации о его участниках. Имеющиеся сегодня источники такой информации (данные ФАПМК, отчеты Gallup Media и Gallup Adfact, почтовые подписные каталоги, реестр НТС и др.) не дают полной статистической картины рынка. Между тем, такая информация повседневно необходима как самим издателям (например, при оценке конкурентной среды и запуске новых проектов), так и рекламодателям (при медиа-планировании), инвесторам и медиа-консультантам (при оценке инвестиционных проектов, связанных с издательской отраслью). Отсутствие такой информации, помимо прочего, мешает интегрировать данные о российском рынке печатных СМИ в международные справочники и базы данных, что также сдерживает инвестиции в российские печатные СМИ. Проект реализуется в рамках стратегической задачи ГИПП способствовать прозрачности российского издательского рынка. Проект реализуется на средства частного целевого гранта. Презентация проекта МЕДИАСТАТ |