New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 885 - 885.
РА DIALLA Communications, Киев, Украина
3 апреля 2006 г. в 10:39
ТМ "Дивное" - Стартовала рекламная кампания новой ТМ .

Это первый этап комплексной рекламной кампаниии, целью которой компания видит вхождение в тройку лидеров рынка масел и маргаринов.
Дмитрий Барсуков, креативный директор РА DIALLA Communications: "Перед нами стояла задача создания ролика для нового, современного, украинского, высококачественного и здорового продукта, к тому же, с достаточно необычным USP. Соответственно, качество должно проявится во всем. Нами были привлечены продакшн-хауз Family Focus, режиссер Владимир Тихий, декоратор Андрей Злобин. За качеством картинки следил оператор Ким Хаттесен (Дания). Хочу отметить отличный кастинг, с помощью которого нам удалось создать яркие характерные типажи". Анастасия Буковская, генеральный продюсер Family TVC Production: "Для создания декорации лаборатории мы пригласили талантливого и смелого художника-постановщика Андрея Злобина. Решающую роль в этом выборе сыграл режиссер Владимир Тихий. И наши надежды оправдались. Андрей Злобин создал грандиозную декорацию с движущимися полами, колоннами, механическими элементами. Лаборатория получилась передовая!
Воплотил проект на пленке датский оператор Ким Хаттесен (Kim Hattesen), которого FAMILY TVC PRODUCTION эксклюзивно представила в Украине. Как раз во время съемок ролика в украинском прокате шел фильм «Марионетки» (Strings) – номинант на премию «Оскар», оператором которого был именно Ким. Герои ролика прошли суровый отбор. На кастинге все претенденты должны были произнести заветную фразу – «Без трансизомерів!». И, конечно, только те, кто сделал это без запинки, попали в кадр".
Али Ходжаев, директор по развитию ПГ «Креатив»: "В ходе кропотливой работы по созданию инновационных продуктов, стала очевидной необходимость донесения информации об уникальности до рядового потребителя Украины и СНГ в целом. Оценка ролика была нами произведена уже по факту. Мы убедились в правильном выборе РА и отдельно отметили, что «производственный процесс» между сторонами был правильно построен. Оценка ролика была произведена не только нами. У компании была возможность его показать в ходе работы нашим партнерам по Украине и странам СНГ. Отдельно была проведена презентация для торговых отделом компаний дистрибьюторов. Оценка была положительная. Мы понимаем, что основной наш экзамен впереди. Как оценит рядовой потребитель? Это самый главный экзамен для ПГ «Креатив» и РА DIALLA Communications".
Ольга Вовкотруб, заместитель генерального директора РА DIALLA Communications: "Это была очень интересная совместная работа – от производства ролика до медиаразмещения. Рекламная кампания, которая запущена с сегодняшнего дня по ТВ, спланирована с учетом параметров ЦА, сезонности, присутствия конкурентов и региональной дистрибуции. Кампания продлится до конца апреля. Таким образом мы планируем добиться охвата ЦА 90% в период кампании".
"Новый маркетинг"

Предыдущие записи | Следующие записи