New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания <ИМА-консалтинг> , Москва |
4 апреля 2006 г. в 10:32 |
Программа продвижения «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» от «ИМА-консалтинг» Специалисты «ИМА-консалтинг» разработали программу продвижения на российский рынок компании «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ». Программа рассчитана на период апрель–ноябрь 2006 года. Компания «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» в ближайшее время планирует стать лидером рынка минеральных наполнителей (мел) и вяжущих (известь). Целью продвижения на «нулевом этапе», то есть до запуска производства, является формирование клиентской базы. Специалисты «ИМА-консалтинг» предусмотрели три стадии коммуникативной кампании на этом этапе. На первой стадии – «Информирование» – актуализируются потребности конечных потребителей в продукции компании, формируется заинтересованность в получении всесторонней информации о компании и ее продукции. Во время реализации второй фазы – «Интерес» – раскрываются тезисы имиджевого позиционирования компании, презентуется всесторонняя информация о стратегии ее развития и поведения на рынке, о преимуществах и принципах работы компании, об особенностях ее продукции. И, наконец, на третьей фазе – «Предпочтение» – моделируется ситуация спроса на продукцию. При реализации программы специалистами «ИМА-консалтинг» предусмотрено использование всего комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций: начиная от технологий адресной коммуникации с клиентами (личные визиты торговых представителей, поездки на завод, участие в выставках) и информационных, рекламных кампаний в СМИ и заканчивая программами продвижения имиджа компании в регионах присутствия «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ». Иван В. Гринев, пресс-секретарь компании "ИМА-консалтинг" |