New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство "Артстайлер" ,Беларусь, Минск <novak@artstyler.com> |
7 апреля 2006 г. в 09:16 |
Бритиш Американ Тобакко – - лучший предприниматель года. ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» подводит итоги своей победы в престижном ежегодном конкурсе «Лучший предприниматель Минска». Конкурс проводится Минским городским исполнительным комитетом c 1998 года и считается одним из самых объективных среди подобных мероприятий. Главные критерии при определении лучших – эффективность ведения бизнеса, отсутствие производственного травматизма, определенный уровень заработной платы. Кроме того, используется целый ряд других объективных показателей, определяющих экономическую эффективность предприятия: рентабельность продаж и реализованной продукции, объем экспорта на одного работника, коэффициент деловой активности, количество новых мест, созданных за определенный период. Таким образом, считают в Мингорисполкоме, можно добиться абсолютно беспристрастных результатов при подведении итогов конкурса и назвать по-настоящему лучших предпринимателей. «Для нас важен уже сам факт участия в таком престижном мероприятии. Тем более мы были удовлетворены, когда узнали о победе в довольно сложной номинации «Оптовая торговля». Коллектив компании расценивает это как признание результатов деятельности предприятия за 10 лет работы на белорусском рынке», – считает директор ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компании» Эдуард Грамович. – С самого начала работы в повседневную практику деятельности компании внедрялся лучший опыт, существующий в сфере дистрибуции, работы с торговыми партнерами и корпоративной социальной ответственности. Такая стратегия оказалась успешной, и сегодня Бритиш Американ Тобакко занимает прочное положение на белорусском табачном рынке, лидируя по целому ряду показателей. Компания смогла создать прозрачную товаропроводящую сеть, действующую в полном соответствии с требованиями белорусского законодательства». Юбилейный год был отмечен целым рядом очень важных для компании событий. На Гродненской табачной фабрике было запущено контрактное производство сигарет международной марки «Alliance». Осуществляемый в рамках программы импортозамещения совместный с ГТФ «Неман» проект стал примером адекватного восприятия иностранной компанией государственной политики защиты внутреннего рынка и отечественного производителя, проводимой в Беларуси. Компания прочно закрепила за собой лидерские позиции и в сегменте дорогих сигарет. В 2007 году БАТ ставит задачу доминирования в премиум-сегменте. 2005 год также стал для компании временем, когда был реализован целый ряд социальных проектов. Их значимость отмечена в январе 2006г. золотой медалью самого престижного профессионального конкурса республики «Бренд года» в номинации «Социально ответственный бренд». Социальная активность компании не ослабевает. В январе 2006 года БАТ представил обществу совместное издание с Национальной библиотекой Беларуси фотоальбом «Раритеты…» (диплом 1 степени конкурса Министерства информации республики Беларусь «Искусство книги»). Результатом совместного с Национальным художественным музеем конкурса дизайна стал новый облик входного билета НХМ РБ. С уважением, Ирина, агентство "Артстайлер" |