New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 902 - 902.
Агентство HOSHVA PR, Украина, Киев <rudenko@hoshvapr.com.ua>
7 апреля 2006 г. в 09:18
PERISKOP
- новый игрок на украинском книжном рынке ИД PERISKOP заявил о себе в начале марта
этого года, предложив вниманию принципиально новое для Украины издание. Первый
проект, реализованный издательством, KYIVSKY ALBUM ("Киевский альбом"), составленный
на основе снимков, сделанных в полете над столицей, стал визитной карточкой издательства.
Деятельность PERISKOP - это большой вклад в украинский издательский рынок, провоцирующий
мобилизацию конкурентов и знаменующий начало диалога на рынке по новым творческим
и дерзким правилам. Это более чем долгосрочное вложение. PERISKOP в своем роде
издательство-патриот, миссия которого состоит в том, чтобы показать Украину с
неожиданной точки зрения, как самим украинцам, так и всему миру. PERISKOP специализируется
на выпуске коллекционной и подарочной литературы, а продукция издательства является
частью сразу двух рынков - рынка книг и рынка подарков. "Мы будем конкурировать,
прежде всего качеством, а не количеством изданий. Поэтому в 2006 году свет увидит
около десяти наших проектов. В дальнейшем мы не намерены радикально увеличивать
их количество. Наша ближайшая цель - лидерство в сегменте подарочной литературы",
- говорят в издательстве. Ситуация, сложившая на украинском книжном рынке, представляется
благоприятной для выхода новых игроков. Сегодня украинский книжный рынок в некоторых
сегментах и нишах далек от насыщения. Качественные альбомы о Киеве и об Украине
время от времени появляются, но, как правило, малыми тиражами. К тому же информация
об этих новинках редко покидает свое специфическое информационное пространство.
PERISKOP стремится удовлетворить потребности в искренней, неформальной информации
о Киеве и Украине. Часто мы не знаем страны, в которой живем. Книги издательства
призваны помочь украинцам открыть для них Украину. Хотя ИД PERISKOP появился относительно
недавно, с самого начала он заявил о себе как об издательстве, претендующем на
уникальность во всем, что касается его деятельности. Это связано, в том числе,
с желанием основателей PERISKOP вывести украинское издательство на совершенно
новый для Украины уровень. По словам одного из издателей, PERISKOP "не находится
в поиске себя или своей ниши. У издательства есть долгосрочная стратегия и четкое
позиционирование, которое определяет все действия". Первый проект PERISKOP - KYIVSKY
ALBUM - широкоформатное издание, в которое вошло почти две сотни уникальных фотографий,
претендует стать бестселлером среди подобных проектов. Такого рода отечественных
проектов пока не было. "Наши проекты требуют для своего воплощения много времени,
они трудоемки и дороги. Делать их тяжело, но приятно. Но конечный результат и
реакция людей заставляет нас придумывать все более сложные, яркие и масштабные
проекты", говорит один из издателей. "Мы не пытаемся идти на поводу у потребителя.
Это удел массового товара. Мы уверены, что мы уникальны". Хотя основой продуктовой
линейки ИД "ПЕРИСКОП" станут книги стоимостью от 100 до 500 гривен, издатели стремятся
сделать свою продукцию доступной для многих, стараясь не потерять при этом в качестве.
Поэтому на сегодняшний день KYІVSKY ALBUM ("Киевский альбом") представлен в трех
форматах: издана большая книга - флагман, появились открытки и книга, которая,
скорее, предназначена для туристов. Издательство занимает активную позицию на
рынке, развивает собственную дистрибуцию, отдавая предпочтение прямой работе с
розничными точками. В данный момент продукция издательства представлена уже более
чем в 100 розничных точках Киева. Кроме того, PERISKOP осуществляет бесплатную
доставку своих книг по Киеву. На сегодняшний день в работе находятся уже около
20 проектов. В 2006 году издательство планирует представить украинцам около десяти
новых проектов. 4 апреля в информационном агентства УНИАН прошла пресс-конференция,
посвященная презентации "Киевского альбома", организованная PR агентством HOSHVA
PR. Также в рамках PR-сопровождения издательства агентство организовало серию
интервью с издателями, а также специальные проекты в прессе. Контакты: Марина
Руденко, PR менеджер HOSHVA PR

Предыдущие записи | Следующие записи