New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 904 - 904.
Проект Adlife.spb.ru , С-Петербург
7 апреля 2006 г. в 09:36
Петербургские рекламисты мечтают о профессиональном международном конкурсе рекламы со штаб-квартирой в Петербурге.

Петербургские рекламисты мечтают о профессиональном международном конкурсе рекламы со штаб-квартирой в Петербурге. Несмотря на то, что ряд петербургских РА активно участвует в ММФР, "Диалоге", "Идее" etc., большинство считает, что адекватного рекламного конкурса в России нет. Об "Идее" говорят как о не слишком интересном региональном, о "Диалоге" - как о длительно агонизирующем, а о ММФР как о нечестном междусобойчике-профанации."Самое важное, на мой взгляд, что должен иметь фестиваль, чтобы быть интересным - высокий уровень организации и сервиса. В Москве - полный разброд и шатания, необходимую информацию получить просто невозможно и вообще, на мой взгляд, у организаторов весьма странное отношение ко всему, что не связано с получением денег", - говорит Наталья Смелова, креативный директор РА "Небо".
Если учесть, что рекламисты в основном стремятся к двум вещам: собственному масштабному промоушену и приобретению новых, желательно состоятельных заказчиков (что, в общем-то, взаимосвязано), то их грезы о том, каким должен быть конкурс в идеале, вполне предсказуемы.
"На мой взгляд, организаторы должны продумать различные приманки для привлечения к участию РА. Считаю, что привлекательным конкурс (фестиваль) делают несколько составляющих: интересная и оперативная система оповещения, пропаганда мероприятия - своевременное и подробное освещение происходящего в Интернете, как происходит на ММФР. Плюс, конечно, привлечение различных СМИ для этих же целей. Дальше - выпуск постфактум каталога участников. А еще было бы замечательно, если б существовала некая система бонусов для победивших в конкурсе или вошедших в шорт-лист РА - например, гарантированное или льготное участие в европейских фестивалях рекламы", - перечисляет Игорь Голубенцев, директор агентства D. V. A.
Скучно
Как показал небольшой опрос, проведенный AdLife.spb.ru среди топ-менеджмента рекламных агентств Петербурга, рекламисты мечтают о "солидном", "престижном", "интересном", "привлекательном" и "честном" конкурсе. Но только не о местном. По мнению большинства петербургских рекламистов, местные конкурсы скучны и "мелки" для них.
"Для нашего агентства чисто петербургский конкурс будет интересен в меньшей степени, так как наши амбиции не ограничиваются Петербургом и самоутверждаться на малой родине для нас недостаточно", - говорит Ирина Смирнова, исполнительный директор CORUNA Creative.
С ней солидарен и Давид Авакян, арт-директор агентства ASGARD. "Нас интересует в первую очередь международный опыт, их работа, например, мы решили принять участие в следующей "Эпике", - говорит он.

Портрет идеального конкурса:
- международный статус
- профессиональное судейство и неангажированность
- наличие мощной финансовой и информационной поддержки
- высокий уровень организации и сервиса
- отсутствие подковерных интриг
- привлечение людей с общемировыми именами
- система бонусов для участников и победителей
- призы, которые не стыдно показать партнерам и коллегам по цеху
- красивая церемония награждения
- подъем престижа города как центра творческой и рекламной мысли.
По его мнению, проводящиеся в городе местные конкурсы в большинстве своем неинтересны. "Конкурс должен быть международным, этот статус будет привлекать интересных людей. Например, St.-Petersburg Open - да, он проходит в Петербурге, но имеет статус международного со всеми выводами и последствиями, с соответствующей репутацией. Почему не сделать рекламный конкурс на этом же уровне?", - рассуждает Давид Авакян.
"Без гостей хотя бы из других регионов организаторам успешный конкурс не создать - нам, например, в таком местечковом мероприятии будет просто неинтересно участвовать. Не обязательно замахиваться на международный статус - можно ведь организовать хотя бы общероссийский конкурс. Я считаю, что тот же ММФР - такой же "международный", как и "Диалог", - говорит Наталья Смелова.
Нелогично
Есть и мнение о том, что пока в Петербурге очень мало агентств, работающих на "достаточном" для конкурсов уровне - прежде всего тех, кто снимает видеоролики - и говорить об организации городского конкурса преждевременно. Ведь показ роликов-номинантов - это самая зрелищная и с нетерпением ожидаемая составляющая любого фестиваля рекламы.
"Кто и c кем здесь будет соревноваться? Я был как-то на "Каннском львенке" - больше туда не хожу... Среди продемонстрированных там роликов не было показано ни одной нормальной работы, несмотря на то, что довольно высокий уровень работ характерен для "Грэйта", "Неба", нашего агентства. На "Львенке" они представлены не были", - говорит Анатолий Миркес, старший копирайтер РА "БизнесЛинк Реклама". По его мнению, заводить речь о конкурсе можно будет только тогда, когда в Петербурге будут сниматься хотя бы 50-100 профессиональных роликов в год.

Александра Крамская
© AdLife.SPb.RU

Предыдущие записи | Следующие записи