New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 905 - 905.
SPN Ogilvy PR, Москва-С-Петербург
7 апреля 2006 г. в 09:38
SPN Ogilvy PR вышло в финал международной премии SABRE Awards.

Впервые в практике мирового PR российская работа - проект SPN Ogilvy PR» - вышла в финал профессиональной премии SABRE Awards.
Премию SABRE (Superior Achievement in Branding and Reputation – «Высшие достижения в построении бренда и репутации») ежегодно вручает авторитетное мировое издание о PR - The Holmes Report. В этом году в состав европейского жюри вошли топ-менеджеры крупнейших коммуникационных агентств (Edelman, Weber Shandwick, Ketchum, Fleishman-Hillard и др.) и транснациональных корпораций (Walt Disney, Visa, General Motors, Miscrosoft). Возглавляет жюри президент и генеральный директор Holmes Group, редактор журналов PR Week, Adweek, Marketing Week, издатель ежегодника Holmes Report Пол Холмс. Официальная церемония награждения SABRE Awards пройдет в мае в Берлине. На ней и станет известно, кто из финалистов получит почетную награду.


SPN Ogilvy PR участвовало в конкурсе проектов в области телекоммуникаций с работой «PR-сопровождение кампании по ребрендингу Билайна». Напомним, Adlife.spb.ru писал об этой акции. В ходе этой кампании была проведена пресс-конференция - с помощью телемоста 507 журналистов из 84 городов в прямом эфире участвовали в презентации топ-менеджеров «Вымпелкома» и смогли задать им свои вопросы. По итогам общения вышло 448 публикаций – на страницах общенациональных газет и специализированных журналов, в сводках основных информагентств и материалах он-лайн СМИ.

Центрами связи стали восемь пунктов по всей России – Москва, Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов. Непосредственно перед конференцией журналисты узнали об истории компании, механизмах и целях ребрендинга. Они стали участниками «полосатого рейса» - желто-черные автобусы, оформленные в новой стилистике «Билайна», провезли гостей по местным «достопримечательностям». В Петербурге 4 апреля на Дворцовой площади "счастливые" абоненты "Билайна" провели праздничную демонстрацию по случаю запуска обновленного бренда. На площади Сахарова группа спортсменов из числа нового поколения абонентов совершала "полосатую" разминку. У Медного всадника все участники "полосатого рейса" смогли стать свидетелями настоящей "полосатой" свадьбы.

Предыдущие записи | Следующие записи