New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания Mail.ru |
10 апреля 2006 г. в 09:30 |
5 апреля Программный комитет конференции "Интернет и бизнес" утвердил ее программную сетку и расписание мастер-классов. В течение двух дней на КИБе состоятся доклады и дискуссии в рамках 18 секций и круглых столов, посвященных наиболее актуальным вопросам бизнеса в Интернете. Основные вопросы, которые будут предложены для обсуждения участникам конференции 20 и 21 апреля 2006 года: - текущие проблемы и перспективы развития законодательного обеспечения бизнеса, основанного на применении интернет-технологий; - Интернет, как рекламное медиа - особенности, цифры, ключевые рекламодатели, перспективы роста; - сервисы и контент в Интернете, тенденции развития, правовое обеспечение; - электронная коммерция и другие нерекламные бизнес-модели в Интернет; - специфика и стратегии инвестирования в интернет-бизнесе; - регионы России как зоны успешного развития интернет-бизнеса и т.д. - проблемы современных исследований, возможность использования Интернета для исследований, предназначенных не только для Интернета; - проблемы информационной безопасности; Среди ведущих заседания на конференции - известные специалисты в области интернет-технологий Михаил Якушев (Microsoft Russia/CIS); Федор Вирин и Анна Артамонова (Mail.Ru); Алексей Беляев (Rambler.Media); Виктор Зеленцов (ВГТРК); Никита Шерман (IT-Territory); Александр Яковлев, Михаил Гуревич (RBC); Александр Садовский и Андрей Себрант (Яндекс); Борис Омельницкий (Бегун); Федор Мучник (Софткей); Ольга Бруковская (HeadHunter); Виктор Зубко. (Демос). 19 апреля в преддверии конференции пройдет серия мастер-классов, в ходе которых представители крупнейших российских интернет-компаний расскажут об основах интернет-бизнеса. Цель мастер-классов - ознакомить всех заинтересованных с основными терминами и технологиями интернет-бизнеса. Таким образом, участники конференции смогут подготовиться к докладам и дискуссиям. Мастер-классы по основным направлениям - "маркетинг" и "продажи" - будут состоять из теоретической и практической частей. По окончании слушателям будут вручены именные сертификаты. |