New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Пресс-центр, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», агентство "Артстайлер" , Минск <novak@artstyler.com> |
10 апреля 2006 г. в 09:31 |
Пиво «Балтика» пятый раз подряд становится «Пивом №1» в Республике Беларусь. Вчера в Минске состоялось торжественное награждение лауреатов фестиваля-конкурса «Выбор года-2005» в Республике Беларусь. По итогам конкурса пиво «Балтика» признано лучшим в номинации «Пиво №1 импортного производства». Компания одерживает победу в самом престижном белорусском конкурсе уже в пятый раз. В основе комплексной оценки позиций участников конкурса лежит общенациональный опрос потребителей. Оценивается также качество продуктов, их рекламно-имиджевое позиционирование. Подобная схема определения общего балла позволяет наиболее полно и достоверно оценить, насколько сильны позиции тех или иных производителей товаров и услуг в своих товарных группах. Судьями, по сути, являются сами потребители. Продукцию компании «Балтика» хорошо знают и любят в Беларуси. Подтверждением этой популярности является тот факт, что «Балтика» регулярно получает различные призы и премии в национальных и международных конкурсах продуктов и услуг. Неоднократно пиво «Балтика» становилось лидером в таких конкурсах, как «Продукт года», «Бренд года», «Выбор года». Компания занимается поддержкой важнейших спортивных мероприятий Республики Беларусь, так «Балтика» уже второй год подряд участвует в качестве генерального партнера в Международном турнире категории Гран-при по вольной борьбе на призы Александра Медведя. На сегодняшний день «Балтика» является крупнейшим иностранным поставщиком пива в Республику. Стабильный спрос на продукцию «Балтики» в Беларуси – это и популярность крупнейшего пивного бренда Восточной Европы, и стабильно высокий уровень качества продукции, и хорошо сегментированная продуктовая линейка, в которой каждый потребитель может выбрать подходящий ему сорт пива. Несмотря на сложные условия работы на рынке «Балтика» добилась значительных успехов в 2005 году. Объем продаж в Республике составил более 2,6 млн. дал. Продукция компании составляет около 10% от всего пивного рынка Белоруссии. Расширился портфель экспортируемых компанией брендов. В этом году «Балтика» планирует дальнейшее увеличение объема поставок в Республику. На сегодняшний день «Балтика» располагает в Беларуси развитой и хорошо управляемой системой дистрибуции продукции, которая позволяет компании, работая в полном соответствии с законодательством Республики Беларусь, обеспечивать качественной продукцией жителей даже самых отдаленных уголков страны. Пресс-центр, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» агентство "Артстайлер" |