New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Бренд-консалтинговая компания «Следопыт», журнал "Новый маркетинг", Украина, Киев |
11 апреля 2006 г. в 09:49 |
"Следопыт": итоги 2005 года и тенденции следующего/ В 2005 году бренд-консалтинговая компания «Следопыт» провела 40 проектов (для сравнения: в 2004 году было проведено 24 проекта). Значительно увеличилось как число проектов по разработке брендов с нyля, так и число проектов, связанных с управлением брендами - а именно проекты по ребрендингу и оптимизации стратегии развития брендов и проекты по бренд-консалтинговому сопровождению (консалтинг по вопросам маркетинга и рекламы, брендинга, развития бизнеса). По итогам 2005 года можно выделить следующие тенденции, связанные с брендостроительством: 1. Значительно усилился интерес компаний-лидеров (компаний, которые входят в «тройку» лидеров) своих рынков к грамотному управлению своими брендами. Компании-лидеры, как правило, имеют в своем портфолио минимум два (часто – больше) брендов. На пути к лидерству эти компании использовали разные подходы, разные стратегии, разработка которых часто происходила внутри самой компании. Именно для таких клиентов «Следопыт» разработал и вывел в 2005 году две новых услуги: комплексный аудит бренда клиента по данным маркетинговых исследований, которые ранее проводил клиент, и разработка эффективной бренд-стратегии на три года; разработка стратегии развития портфолио брендов. 2. Компании все больше осознают, что сильные бренды невозможно создать, если существуют серьезные проблемы на уровне работы с дилерами, и что именно установление правильных отношений с дилерами является серьезным фундаментом для роста продаж и укрепления брендов. Понимая важность этой тенденции «Следопыт» разработал и вывел на рынок в 2005 году такую услугу, как исследование по выявлению препятствий, стоящих на пути более эффективной работы с дилерами, и разработка стратегии увеличения лояльности дилеров. 3. Клиенты все больше осознают, что даже самые блестящие идеи ни к чему не приводят, если в компании отсутствует человек (команда), который отвечает внутри компании за реализацию ценностей бренда и правильно руководит его развитием. В связи с этим в 2005 году «Следопыт» разработал и внедрил авторские персонифицированные тренинги, связанные с управлением брендами. В таком тренинге участвуют, как правило, не больше 5 человек – бренд-менеджеры, маркетинг-менеджер, руководитель отдела персонала, директор по маркетингу и продажам. В ходе тренинга менеджеры получают сплав практических знаний и опыта только по тем вопросам, которые волнуют сотрудников конкретной компании (перечень таких вопросов формулируется заранее до начала тренинга). Тренинг обычно состоит из 2-3 сессий. Тренинг ведет директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт» Вадим Пустотин, имеющий успешный опыт работы по созданию и развитию брендов на более, чем 60 рынках товаров и услуг. "Новый маркетинг" |