New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 914 - 914.
Специализированный журнал "Металлоснабжение и сбыт", "Металл-Экспо", при содействии Российского Союза Поставщиков Металлопродукции
11 апреля 2006 г. в 10:13
Специализированный журнал "Металлоснабжение и сбыт", "Металл-Экспо", при содействии Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, провел специализированную конференцию "Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле", 21- 3 марта . Тема дня: Практика поддержки и продвижения сайтов

В рамках конференции выступили как специалисты в области интернет-технологий, рекламы, маркетинга и PR, так и представители металлургических и металлоторговых компаний, которые поделятся своим опытом создания и поддержки маркетинговых коммуникаций.

Основные вопросы:
Техническая поддержка интернет-ресурсов
своими силами или силами аутсорсинговой
компании.
Организация подготовки и регулярного
обновления информации.
Изучение поведения отраслевой
интернет-аудитории, выявления её мотивов,
предпочтений и желаний.
Инструменты воздействия на аудиторию,
элементы НЛП.
Продвижение сайта:
Баннерная, контекстная и скрытая
интернет-реклама.
Рейтинги, каталоги и обмен ссылками.
Планирование и проведение
рекламной кампании.
Анализ эффективности.

Бвло проведено награждение победителей 4-го конкурса на "Лучший интернет-проект 2006 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ".
В конкурсе приняли участие металлургические и металлоторговые компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. Проекты представляли возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам
Целью конкурса было:
Выявление лучших интернет-решений, способствующих созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию и решать свои производственные и ремонтно-эксплуатационные нужды.
Номинации конкурса представлены в следующих категориях (отдельно по металлургическим и металлоторговым компаниям):
«Гран-при» — Лучший интернет-проект 2006 года
«Сервис» — Удобство сайта для работы клиентов
«Эргономичность» — Оптимальная организация разделов сайта
«Актуальность» — Оперативность обновления информации
«Дизайн» — Оформление сайта
Оценка представленных проектов производилась экспертным жюри в 2 этапа. На первом этапе с 1-го по 9-е марта экспертами проводилась оценка всех ресурсов, удовлетворяющих условиям конкурса, по 5 бальной шкале. На втором этапе, на заседании экспертного жюри 16 марта были рассмотрены 10 проектов по каждой категории, набравшие максимальное число баллов и из них определены лучшие.
В состав экспертного жюри входят авторитетные специалисты в области рекламы и маркетинга в интернете, эксперты рынка металлов.
Объявление итогов конкурса и награждение победителей состоялось 21 марта 2006 года в рамках Конференции «Маркетинговые коммуникации для металлургии и металлоторговли» в Москве.
Итоги конкурса - на сайте

Предыдущие записи | Следующие записи