New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Специализированный журнал "Металлоснабжение и сбыт", "Металл-Экспо", при содействии Российского Союза Поставщиков Металлопродукции |
11 апреля 2006 г. в 10:13 |
Специализированный журнал "Металлоснабжение и сбыт", "Металл-Экспо", при содействии Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, провел специализированную конференцию "Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле", 21- 3 марта . Тема дня: Практика поддержки и продвижения сайтов В рамках конференции выступили как специалисты в области интернет-технологий, рекламы, маркетинга и PR, так и представители металлургических и металлоторговых компаний, которые поделятся своим опытом создания и поддержки маркетинговых коммуникаций. Основные вопросы: Техническая поддержка интернет-ресурсов своими силами или силами аутсорсинговой компании. Организация подготовки и регулярного обновления информации. Изучение поведения отраслевой интернет-аудитории, выявления её мотивов, предпочтений и желаний. Инструменты воздействия на аудиторию, элементы НЛП. Продвижение сайта: Баннерная, контекстная и скрытая интернет-реклама. Рейтинги, каталоги и обмен ссылками. Планирование и проведение рекламной кампании. Анализ эффективности. Бвло проведено награждение победителей 4-го конкурса на "Лучший интернет-проект 2006 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ". В конкурсе приняли участие металлургические и металлоторговые компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. Проекты представляли возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам Целью конкурса было: Выявление лучших интернет-решений, способствующих созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию и решать свои производственные и ремонтно-эксплуатационные нужды. Номинации конкурса представлены в следующих категориях (отдельно по металлургическим и металлоторговым компаниям): «Гран-при» — Лучший интернет-проект 2006 года «Сервис» — Удобство сайта для работы клиентов «Эргономичность» — Оптимальная организация разделов сайта «Актуальность» — Оперативность обновления информации «Дизайн» — Оформление сайта Оценка представленных проектов производилась экспертным жюри в 2 этапа. На первом этапе с 1-го по 9-е марта экспертами проводилась оценка всех ресурсов, удовлетворяющих условиям конкурса, по 5 бальной шкале. На втором этапе, на заседании экспертного жюри 16 марта были рассмотрены 10 проектов по каждой категории, набравшие максимальное число баллов и из них определены лучшие. В состав экспертного жюри входят авторитетные специалисты в области рекламы и маркетинга в интернете, эксперты рынка металлов. Объявление итогов конкурса и награждение победителей состоялось 21 марта 2006 года в рамках Конференции «Маркетинговые коммуникации для металлургии и металлоторговли» в Москве. Итоги конкурса - на сайте |