New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 915 - 915.
PR-агентство Action Global Communications, Москва <Ekaterina.e@actionprgroup.com>
11 апреля 2006 г. в 10:16
АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ IN-SINK-ERATOR ИДЕТ В РЕГИОНЫ

Американская компания IN-SINK-ERATOR, лидер в области производства измельчителей пищевых отходов, представила свою продукцию в Самаре в одном из первых появившихся в России гипермаркетов глобальной сети Castorama.

Первый в России супермаркет компании Castorama, входящей в состав британской группы Kingfisher – крупнейшей в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов формата DIY, был открыт в Самаре в конце февраля. Под крышей супермаркета собраны лучшие товары для дома и ремонта известных мировых брендов.

Компания In-Sink-Erator одной из первых заявила о своих планах по сотрудничеству с компанией Castorama. Так, ещё задолго до открытия гипермаркета, одним из дилеров компании был заключен договор на поставку продукции компании In-Sink-Erator в Самару.

«Причинами, по которым мы выбрали именно эту сеть для сотрудничества в регионах, является хорошая репутация сети во всем мире, соответствие европейским стандартам сервиса и особый подход к взаимодействию с конечным потребителем», - говорит Александр Джумаян, глава Российского представителя компании In-Sink-Erator.

В ближайшее время планируется открытие гипермаркетов Castorama в Москве и Санкт-Петербурге, в ассортимент которых также войдет широкий спектр моделей измельчителей пищевых отходов In-Sink-Erator.
На заметку редактору:
Американская компания In-Sink-Erator, лидер в области производства измельчителей пищевых отходов, предлагает удобные в использовании и эффективные в работе модели измельчителей пищевых отходов, которые не занимают много места под раковиной, просты в установке и имеют гарантию от 1 года до 5 лет в зависимости от модели.
Компания In-Sink-Erator, основанная в США в 1927 году, произвела переворот в области утилизации пищевых отходов. В последнее десятилетие компания активно работает на российском рынке и стремительно набирает обороты. В настоящее время Россия занимает первое место по объемам продаж среди неанглоговорящих стран и имеет еще лучшие перспективы на будущее.

За дополнительной информацией обращайтесь в PR-агентство Action Global Communications к Екатерине Евлентьевой или Виктории Мукрановой по электронной почте

Предыдущие записи | Следующие записи