New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 932 - 932.
Российское отделение IABC -Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций
17 апреля 2006 г. в 10:39
Состоялся TradeMarketing Forum-2006 проводимый под эгидой IABC

3-4 Апреля 2006 года в Москве, в гостинице «Golden ring» состоялся форум «Trade Marketing 2006».
Форум «Trade Marketing 2006» проводился впервые и вызвал большой интерес со стороны FMCG компаний и торговых сетей. Форум собрал более 100 участников из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов.

Среди докладчиков форума были представители компаний «Coca-Cola», «Пятерочка», «Копейка», «ПК Балтика», «Балтимор-Холдинг», «Сибирский Берег», «Байсад», «Компани Женераль де Консерв Восток»

На форуме были рассмотрены следущие вопросы:

Торговый маркетинг – как ключевое оружие в конкурентной борьбе
Планирование стратегии торгового маркетинга исходя из собственных целей
Трейд-маркетинговые программы - шаг за шагом
Взаимоотношения производителя и дистрибьютора в разрезе трейд-маркетинга
Оценка эффективности средств визуального мерчандайзинга (P.O.S.) и промо-акций
Выбор мероприятий для конкретных торговых каналов.
Бюджетирование и планирование промо-акций

После закрытия форума, на общем собрании компании abcForum, Moscow, было принято решение о дельнейшем развитии форума «Trade Marketing 2006» и придании ему статуса ежегодного мероприятия.


Предыдущие записи | Следующие записи