New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Российское отделение IABC -Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций |
17 апреля 2006 г. в 10:39 |
Состоялся TradeMarketing Forum-2006 проводимый под эгидой IABC 3-4 Апреля 2006 года в Москве, в гостинице «Golden ring» состоялся форум «Trade Marketing 2006». Форум «Trade Marketing 2006» проводился впервые и вызвал большой интерес со стороны FMCG компаний и торговых сетей. Форум собрал более 100 участников из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов. Среди докладчиков форума были представители компаний «Coca-Cola», «Пятерочка», «Копейка», «ПК Балтика», «Балтимор-Холдинг», «Сибирский Берег», «Байсад», «Компани Женераль де Консерв Восток» На форуме были рассмотрены следущие вопросы: Торговый маркетинг – как ключевое оружие в конкурентной борьбе Планирование стратегии торгового маркетинга исходя из собственных целей Трейд-маркетинговые программы - шаг за шагом Взаимоотношения производителя и дистрибьютора в разрезе трейд-маркетинга Оценка эффективности средств визуального мерчандайзинга (P.O.S.) и промо-акций Выбор мероприятий для конкретных торговых каналов. Бюджетирование и планирование промо-акций После закрытия форума, на общем собрании компании abcForum, Moscow, было принято решение о дельнейшем развитии форума «Trade Marketing 2006» и придании ему статуса ежегодного мероприятия. |