New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА", Москва |
18 апреля 2006 г. в 10:57 |
Финансовые итоги «ИМА-консалтинг» за 2005 год Компания «ИМА-консалтинг», согласно всем существующим рейтингам входящая в первую десятку российских PR-агентств, объявляет официальные итоги своей деятельности в 2005 году. Выручка компании в 2005 году составила более 185 миллионов рублей. Компания «ИМА-консалтинг», входящая в ОДО «Группа ИМА», подвела итоги своей деятельности в 2005 году. Выручка от оказания услуг в сферах маркетингового, организационного, политического консалтинга и связей с общественностью составила 185 050 562 рублей. Эти показатели более чем в 5,5 раза превышают показатели предыдущего года. К таким результатам привел ряд факторов. В начале 2005 года произошла смена руководства компании. Благодаря этому были проведены внутренние реформы, ставшие залогом ее экономического успеха. Самые значительные из них – это введение системы внутреннего маркетингового анализа деятельности компании и исследования потенциально интересных новых рыночных ниш, формирование продуктовой линейки компании и создание системы продвижения продуктов и услуг компании, разработка и внедрение системы внешних коммуникаций и обновление сайта компании. Кроме того, как отметила заместитель генерального директора «ИМА-консалтинг» по стратегическому маркетингу Анна Лекич, – «Многие компании в последнее время «доросли» до определенного уровня сознательности. Сегодня, помимо решения всего спектра тактических оперативных задач, они требуют стратегических инициатив для развития бизнеса. Подсчитав, во сколько обойдется налаживание собственной маркетинговой/PR службы, способной предлагать адекватные решения, они предпочли найти себе долгосрочного партнера в лице агентства с устойчивой репутацией, опытной экспертизой и наличием всех ресурсов для выполнения поставленных задач». Достигнутые в 2005 году результаты позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке маркетинговых коммуникаций. В рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговом агентством «Эксперт», «ИМА-консалтинг» заняла 3-е место. Вместе с тем «ИМА-консалтинг» не собирается останавливаться на достигнутых показателях: в 2006 году компания ожидает роста оборота не менее чем на 25% от показателей предыдущего года. |