New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 941 - 941.
Портал PRonline, Pro-Vision Group Company , Москва <Maria.Formanyuk@pronline.ru>
19 апреля 2006 г. в 09:30
Западные сети не выдержат крупной рыбы

Обновлен раздел «Статьи» портала PRonline. Редакция рассматривает поведение международных PR-сетей на российском рынке и приглашает Вас к дискуссии на тему: Западные сети не выдержат крупной рыбы.
Российская PR-индустрия, несмотря на централизованность и непрозрачность, за свой недолгий век вплотную приблизилась к «цивилизованным» стандартам. Как одно из весомых свидетельств этому часто упоминают возрастающую заинтересованность международных сетей в сотрудничестве с российскими PR-компаниями. Однако на практике речь скорее идет о глобальной привлекательности российского потребителя, и находится все меньше энтузиастов, готовых инвестировать в развитие местного рынка коммуникационных услуг.

C уважением,
Мария Форманюк,
главный редактор PRonline
Maria Formanyuk,
PRonline editor,
Pro-Vision Group Company

Предыдущие записи | Следующие записи