New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Отдел по связям с общественностью GoPro, Москва |
23 января 2012 г. в 12:17 |
Клим Колосов – Brand Ambassador GoPro ООО «Арсенал» - эксклюзивный дистрибутор экшн-камер GoPro в России и Клим Колосов подписали договор о сотрудничестве. Теперь известный фотограф, журналист, путешественник, исследователь, популярный блоггер, телеведущий, продюсер новостей и спецрепортажей стал официальным представителем бренда GoPro в России. Сотрудничество с КК проходит в рамках масштабного проекта – серии экспедиций 2011-2013. Нелегкие путешествия в Шпицберген, Гренландию, Исландию, Норвегию, Белое море, Камчатку, Сахалин, Курилы, Чукотку и Байкал сопровождаются съемками на экшн-камеру GoPro, которая как нельзя лучше подходит для использования в непростых условиях. Основная цель проекта – задокументировать на новом техническом уровне подводные пейзажи, артефакты, флору и фауну. «Обычно про камеры говорят, что они "удобно ложатся в руку". На самом деле, камера GoPro удобна как раз тем, что она не только для рук. Она для кронштейнов, присосок, шестов, и вообще для любого места, куда не доходят эти самые руки, – комментирует Клим Колосов, - Сегодня, когда на каждом компьютере стоит монтажная программа, и почти каждый сам себе режиссёр, камеры GoPro, как раз, подходят для сольного видеопроекта, когда руки заняты снаряжением, а под ногами не путается съёмочная группа!» Результатом экспедиции станет многосерийный полнометражный фильм, частично снятый на GoPro. Зрители смогут в полной мере оценить самобытность и красоту северной природы, запечатленную объективом Клима. В кадрах - пингвины, крокодилы, акулы, затонувшие (или пока ещё нет) корабли, обжорные и диетические блюда, да и вообще всякая живая и неживая всячина, которая встречается отважному путешественнику. Особенно он ценит портреты. Клим Колосов полон энтузиазма относительно перспектив сотрудничества: «GoPro - не просто изделие, удобства которого очевидны и которое отлично подходит для моих съёмочных задач. Бренд GoPro предъявляет к своим партнёрам высокие требования: но зато те, кого поддерживает GoPro, это настоящие чемпионы и рекордсмены. Быть в такой компании и соревноваться с лучшими из лучших, с отчаянными из отчаянных - большая честь». «Нам так же приятно начать сотрудничество с таким интересным и необычным человеком, - сказала Директор по маркетингу ООО «Арсенал» Мария Баркар, - До сих пор героями GoPro становились спортсмены - экстремалы, потому что камера в первую очередь предназначена для экш-съемки. Но теперь мы понимаем, что она незаменима не только в стантрайдинге или бейс-джампинге, она необходима везде, где присутствуют яркие и неповторимые эмоции. А что может быть удивительнее, чем погружение в воды Арктики! Камерой GoPro уже сняты подводные части айсбергов, фильм с этими кадрами готовится к премьере на одном из региональных ТВ каналов». Мария Баркар Руководитель отдела по связям с общественностью GoPro www.go-pro.ru www.sport-russia.ru |
> |