New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Объединенное PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group, Москва <info@pr2b.ru> |
23 января 2012 г. в 12:18 |
PR2B Group: PR-аудит рынка недвижимости России 2011 Объединенное PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group провело информационный и коммуникационный аудит рынка недвижимости России для нерезидентной девелоперской компании. PR исследования, осуществленные PR2B Group, включают анализ проблематики рынка недвижимости России в 2011 г. и ее динамики в средствах массовой информации относительно 2007-2010 гг. (информационный аудит), а также - анализ стратегий рекламно-информационных и корпорантских подразделений девелоперских компаний в 2011 г. (коммуникационный аудит). В соответствии с техническим заданием, в отчете представлены рекомендации по коррекции PR-программы управления репутацией и адаптации платформы бренда международной девелоперской компании. Отчет был представлен клиенту на английском языке и составил 27 печатных листов (648 страниц). Аудит проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) для нерезидентной девелоперской компании. Руководил проектом президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель. Исследователями PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы «Интегрум», Public.ru, данные архива Министерства экономического развития (МЭР), а также – мнения и оценки экспертов МЭР РФ, Торгово-промышленной палаты России, Банка России, Госстроя России. По мнению руководителя проекта к.и.н. Владимира Журавля, - «…Международные девелоперские компании изучают российский рынок недвижимости, который все еще может быть привлекательным для зарубежных инвестиций, особенно при участии в государственно-частном партнерстве. В этих условиях PR и, особенно, - GR (связи с государственными структурами) девелоперских и инвестиционных компаний становятся значимыми инструментами неценовой конкуренции…». Брендинг, PR и реклама недвижимости - традиционное направление деятельности PR2B Group. Специализация PR2B Group в области недвижимости обусловлена опытом работы и связями с кафедрой экономики и маркетинга Московского государственного строительного университета, где преподают ведущие менеджеры агентства. В отраслевой клиентский список PR2B Group входят: Министерство ЖКХ московской области, «Группа ГУТА», Сервейинговая компания «ЕвроДомСервис», АН МИАН, ГУП «Мосжилкомплекс», АН «Русский Дом Недвижимости», Компания «ОНДУЛИН», ЗАО «Альянс Девелопмент», ЗАО «ЦентрстройЭкспертиза» и многие другие. Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group http://www.pr2b.ru/pr |
> |